Записи с темой: живопись (список заголовков)
22:06 

Пахомов А. Ф. - советский художник (35 картин)

Пахомов Алексей Федорович
(1900-1973)
Родился в крестьянской семье. Рано обнаружив тягу к искусству, он на деньги, собранные благотворителями, приехал в 1915 г. в Петроград. Из-за событий революции и гражданской войны ученье затянулось, и он закончил его только в 1925 г. во Вхутеине, но очень быстро приобрел репутацию зрелого мастера.
Успев последовательно пройти все искусы современных художественных течений, вплоть до самых крайних, он стремился соединить широко понимаемую живописную традицию с завоеваниями искусства XX в.
В красивых по цвету, утонченных по мастерству, монументальных по строю полотнах неизменно воплощались возвышенные представления художника о человеке ("Работница", 1926; "Купающаяся девочка", 1927; "Крестьянский мальчик" и "Жница", обе 1929; "Подруги", 1930). Продолжением этих картин стала живописная серия начала 1930-х гг. "На солнце" ("Сестры", "Купальщица", "У Петропавловской крепости" и др.), в которой с целомудренной поэтичностью трактовалась тема обнаженного тела; некоторые из этих сюжетов он повторил и в литографских эстампах.
Одновременно с живописью и станковой графикой Пахомов занимался иллюстрированием книг для отдела детской и юношеской литературы Государственного издательства. Излюбленными темами художника были жизнь детей и быт русской деревни ("Мастер" С. Я. Маршака, 1927; "Ведро" Е. Л. Шварца, "Коса" Г. А. Крутова, обе 1929; "Как Саньку в очаг привели" Л. А. Будогоской и "Мяч" С. Я. Маршака, 1933). Уже в конце 1920-х гг. он оказался в числе лучших иллюстраторов детской книги.
Главной его заслугой было преодоление распространенных стандартов условного - кукольно-слащавого или карикатурного - изображения детей. Его обаятельные персонажи неизменно отличались психологической достоверностью и социальной конкретностью.
В первой половине 1930-х гг. усложнившаяся идеологическая обстановка, в частности кампания по борьбе с "формализмом", поставила Пахомова в трудную ситуацию: его картины все чаще и чаще становились объектом нападок. Не желая поступаться творческими принципами, он решился вообще оставить живопись и даже отказался от цвета в своей книжной и станковой графике, сосредоточившись исключительно на рисунке.
Отличное и самобытное мастерство рисовальщика верно служило ему и в иллюстрациях к книгам ("Бежин луг" И. С. Тургенева, 1936; "Мороз, Красный нос" Н. А. Некрасова, 1937), и в литографских эстампах (серия "Ленинградский дворец пионеров", 1939-40). Войну Пахомов провел в блокадном городе, не прерывая работы, результатом которой явилась знаменитая серия литографий "Ленинград в дни блокады" (1942-44). Однако в последующих его произведениях - в серии "В нашем городе" (1945-48), в книжных иллюстрациях - начали обнаруживаться пугающая сухость и многословность - результат насильственно внедрявшихся в послевоенные годы догматических представлений.
Достигший к тому времени высоких степеней официального признания, Пахомов тем не менее сохранял трезвое отношение к своему искусству и с началом "оттепели", некоторой либерализации общественной жизни в 1960-х гг., стал предпринимать попытки обновить его - вернул в графику цвет и некоторые приемы своих ранних работ, но серьезного поворота в творчестве совершить уже не смог.
Источник
Галерея:

Филиппок
























Источник

Из открытых источников сети:




Из галереи г. Харовска









Источник




Источник






Источник


Источник






Источник




@темы: Живопись

01:23 

Hans-Peter Kolb (Ханс-Питер Колб) и его мир (43 картины)

С 20 лет он начал принимать участие в различных художественных выставках, представляя работы выполненные карандашом и кистью. В 1992 году впервые попробовал рисовать электронным пером. Новые возможности полностью захватили его и с тех пор он совмещает в своих работах традиционную и цифровую живопись.
"Мой мир - это мир фантазий, моих и сторонних людей" — говорит автор.

Галерея:





































 















1



































Источники: hpkolb-gallery.de, anti-gorod.com



@темы: Живопись

00:42 

Владимир Сутеев: любимый детский художник, добрый гений

Как всегда, вернее, как это часто случается, в поисках одного вдруг натыкаешься на что-то совершенно другое, но чудесное. Вот и теперь, искала инфу о голых крысах, а набрела на склад иллюстраций Владимира Сутеева - любимого детского художника. Испытывая к сайту глубокую благодарность, даю на него ссылку: Крысомания - кладовая крыса Барсика - прошу любить и жаловать.

Конечно, у меня не было цели собрать в одно место ВСЕ иллюстрации художника. Думаю, что это просто-напросто невозможно. Их очень много и здорово, что многие из них есть в сети. И ещё лучше, что книги Сутеева продаются и, надеюсь, будут продаваться пока рождаются дети...

Галерея не шибко большая, но трафик таки да - осторожно!

Галерея:

К.Чуковский "Айболит"
К.Чуковский "Айболит"
"И пошли они смеяться,
Лимпопо!
И плясать, и баловаться,
Лимпопо!"
К.Чуковский "Мойдодыр"
К.Чуковский "Мойдодыр"
"Рано утром на рассвете
Умываются мышата,
И котята, и утята,
И жучки, и паучки."
К.Чуковский "Федорино горе"
К.Чуковский "Федорино горе"
"...Загляни-ка ты в ушат -
Тараканы там кишат,
Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы..."
К.Чуковский "Тараканище"
К.Чуковский "Тараканище"
"Только раки-забияки
Не боятся бою-драки;
Хоть и пятятся назад,
Но усами шевелят..."
К.Чуковский "Крокодил"
К.Чуковский "Крокодил"
"Ах, какое поднялось рычанье,
Верещанье, и блеянье, и мычанье:
- Шутка ли, ведь сам Гиппопотам
Жаловать сюда изволит к нам!"
К.Чуковский "Крокодил"
К.Чуковский "Крокодил"
"...Живите в Петрограде,
В уюте и прохладе,
Но только, Бога ради, не ешьте никого..."
М.Пляцковский "Лечебный фотоаппарат"
М.Пляцковский "Лечебный фотоаппарат"
"Жила себе зебра по прозвищу Тельняшка. Зебра как зебра. Только она всё время плакала..."
М.Пляцковский "Как Чернобурчик в футбол играл"
М.Пляцковский "Как Чернобурчик в футбол играл"
"...Неизвестно, как закончился бы первый тайм, если бы не появился вдруг один непредвиденный болельщик - мышонок Крошка..."
М.Пляцковский "Как Чернобурчик в футбол играл"
М.Пляцковский "Как Чернобурчик в футбол играл"
"...Чернобурчик... скосил на него глаза, зашевелил усами и забыл о том, что стоит на страже ворот. Тут-то и был забит первый гол."
М.Пляцковский "Прыгающий домик"
М.Пляцковский "Прыгающий домик"
"На переменке в звериной школе первоклашки знакомиться стали..."
М.Пляцковский "Прыгающий домик"
М.Пляцковский "Прыгающий домик"
"...-Я не бездомный. Я живу... у мамы... в сумке...- обиделся кенгурёнок."
М.Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лёд"
М.Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лёд"
"...Встал, отряхнулся - и покатился.
Катится, а остановиться не может.
- Посторонись! - кричит. - Зашибу! Уходи с дороги!"
М.Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лёд"
М.Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лёд"
"...Кролик Кочерыжка как раз заканчивал выступление, когда на него, откуда ни возьмись, наскочил мышонок..."
М.Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лёд"
М.Пляцковский "Мышонок Крошка выходит на лёд"
"...-Несмотря на то, что мне повезло стать чемпионом, я всё равно... научусь на коньках кататься!..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"Надеюсь, в мышеловку
Никто не попадёт,
Тогда опять все вместе
Мы встретим Новый год!"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...Надо весело встречать Новый год. Ура!"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...Кусочек угля мама-мышь
Хватает поутру
И, начиная с потолка,
Чернит свою нору..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...И скоблят пол мышата,
Чтоб в норке был уют,
Метут хвостами корки,
Танцуют и поют..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...Но вот желанный Новый год,
И в норку с чердака
Мышиный папа приволок
Ботинок без носка..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...Но вот желанный Новый год,
И в норку с чердака
Мышиный папа приволок
Ботинок без носка..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...Их новогодняя еда -
Семь крошек от котлет,
А тем, кто любит сладости, -
Обёртка от конфет,
Лежит среди закусок
И ветчины кусок.
Лежит он так, чтоб каждый
Его понюхать мог..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...И бабка-мышь пришла сюда,
Теперь она сидит
В своей качалке, как всегда..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...А потом
Мышиный папа говорит:
"Теперь, друзья, вздремнём!" ..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...Но и во сне мышата
Танцуют и поют..."
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
Алф Прёйсн "Весёлый Новый год"
"...А мышь-старуха стережёт
Покой других мышей..."
И.Кипнис
"Зайка - травку поедайка и его семья"
И.Кипнис  "Зайка - травку поедайка и его семья"
"...- Уважаемые звери! Что правда, то правда. Когда-то мои предки имели какое-то отношение к сапожному делу. Я сам имею к этому некоторые наклонности, но..."
С.Мурадян "Как аист на ёлку опоздал"
С.Мурадян "Как аист на ёлку опоздал"
"За окном метели
Воют без умолку,
А в лесной избушке
Звери ладят ёлку..."
С.Мурадян "Как аист на ёлку опоздал"
С.Мурадян "Как аист на ёлку опоздал"
"...В маленькой избушке
Свечи догорели.
Кто уснул на лавке,
Кто уснул на стуле..."
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Репейник"
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Репейник"
"...Когда Изюмка ходил на прогулку с мышкой Кишмишкой, от этого получались одни только огорчения..."
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Репейник"
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Репейник"
"...Знаешь, как здорово репей прилипает к перьям! ...
- Ух, до чего же ты меткий! - восторженно пропищала Кишмишка..."
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Гномычевы крылышки"
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Гномычевы крылышки"
"... - Мне на холоде всегда так есть хочется, - признался Изюмка. - А тебе нет?
- Мне тоже, - подтвердила Кишмишка. - Но как я помню, ты и в тепле тоже всегда больше меня ел..."
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Гномычевы крылышки"
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Гномычевы крылышки"
"... - Ну так как же всё это случилось?
- Как, как! Кишмишка говорит: тебе, мол, слабо на лёд выйти..."
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Гномычевы крылышки"
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Гномычевы крылышки"
"...- Я тоже люблю смелых... но не люблю хвастливых и тщеславных.
...Ты из тщеславия на тонкий лёд пошёл. Перед Кишмишкой похвалиться хотел и доказать ей, что ты совсем и не толстый..."
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Чей Фадей?"
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Чей Фадей?"
"...Изюмка всё равно ходил темнее тучи: ему хотелось поиграть с маленьким хомячком Фадейкой, а тот всё время спал в своей люльке.
- Мой Фадейка, - ворчал он. - Ведь для чего мы его домой принесли? Чтобы мне было с кем играть. А так на что он нужен?.."
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Чей Фадей?"
Агнеш Балинт "Гном Гномыч и Изюмка. Чей Фадей?"
"...ведь ты сам просил отдать его кому-нибудь?
- Это я в сердцах!..."
Конец
Конец
Полностью картинки, сказки и стихотворения представлены в замечательной книге
"Сказки в картинках В.Сутеева" "Сказки в картинках В.Сутеева"
(Сказки и стихи. Учебное пособие для детей дошкольного возраста)
Изд. "Астрель" , Изд. "АСТ" (www.ast.ru), 2002



А это вы помните?:





































Все сканы книжки В. Сутеева "Дядя Миша" находятся ТУТ.







Все сканы книги "Кто сказал Мяу" находятся ТУТ.


Источники в сети в открытом доступе - ищите да обрящете.


@темы: Детские книги, Живопись, Иллюстрации

03:34 

Лесли Харрисон (Lesley Harrison) - анималист от бога! (39 работ)

Американская художница Лесли Харрисон вот уже двадцать шесть лет рисует разныхживотных, отражая их индивидуальность, грацию и силу. В своей живописи она использует пастельные краски.
Детство Лесли Харрисон прошло в Сакраменто. Живя на ферме, любуясь природой и ее обитателями, особенно лошадьми, она еще в очень юном возрасте взяла в руки кисти и карандаши. «В школе меня часто вызывали к директору, потому что вместо того, чтобы слушать учителя, я рисовала на уроках лошадок», - смеется она. Поработав няней, к четырнадцати годам девушка скопила достаточно денег, чтобы купить свою первую лошадь. Никогда не забудет Лесли, как каталась на ней без седла, как купала ее, как оставалась спать в конюшне, лишь бы быть поближе к своей лошадке.
Закончив школу, Харрисон переехала в Аризону. Как-то раз, блуждая по рынку, она увидела пастельные краски. В то время немногие художники работали с пастелями, но Лесли, едва только их попробовала, поняла, что нашла себя, и утвердилась в этом мнении, продав свою первую картину человеку, который влюбился в эту работу с первого взгляда. К 1983 году она писала достаточно, чтобы не заниматься ничем другим.
Если во время интервью речь заходит о выставках, Лесли говорит следующее: «Как только я прихожу в какую-нибудь галерею и предлагаю выставить свои работы, меня сразу спрашивают, что за краски я использую. Когда я отвечаю, что пишу пастелями, они тотчас же теряют всякий интерес и даже не хотят посмотреть на мои картины. Однажды я решила сказать, что работаю с масляными красками и с пастелями. Меня попросили показать только написанное маслом, но я принесла и то, и другое. Увидев мои пастели, все затрепетали!» Даже теперь, спустя семнадцать лет, это все еще борьба, хотя уже и не такая сложная. Любителям живописи пастели не так близки, как масляные краски, но люди не могут пройти мимо того, что пишет Лесли.
Харрисон получила огромное число наград за выдающееся мастерство, а недавно Ассоциация пастелей западного побережья в третий раз признало ее вклад в искусство. Она также член Американского общества пастелей.
Лесли живет на севере Калифорнии со своим мужем, скульптором Джоном Келлером, и девятью кошками.
Харрисон рисует вот уже двадцать шесть лет. В живописи она воплощает всю свою любовь к животным, подчеркивая их индивидуальность, грацию и силу.
Источник

Галерея:



































Источник






Источник






Источник






















Источник









Официальный сайт художника



@темы: Живопись, Фауна

04:41 

Денис Зильбер - море юмора и позитива!

Из актуального:

Глоток напитка радости искрится - >>>































Источник











Интервью с Денисом Зильбером
Блог Дениса Зильбера: zilyabr.livejournal.com - там много-много счастья! :)))
Блог был найден после того. К сожалению. Не буду из него тырить, хотя есть что, есть! Но не буду. Туда можно пойти и посмотреть! ))




@темы: Живопись

13:41 

Снобский Биеннале в Венеции едет из оттуда!

В настоящее время в моей голове царит пустота. Я устроила её почти сознательно – чтобы не думать о том, что происходит вокруг – у меня нет на это никаких душевных сил. Я не жалуюсь. Не до того. Внутри трясётся сердце – в горле застряло комом и трясётся. Заячий хвост, а не сердце. Фиг с ним.
Это ещё не сказка, сказка будет впереди. Потому что я, как всякий истинный сам-себе-Мюнхаузен, без сказок жить не могу. :)
Я буду писать о том, что стало вдруг интересным. На то сразу куча причин: 1) телевизор рассказал об этом уже несколько раз, а я - ни одного, 2) ненавижу слово «биеннале» и 3) сильно не люблю Ольгу Свиблову – за то, что именно она внесла в мою мирную жизнь это самое слово. Биеннале! Есть в этом слове что-то двойное – би, есть что-то презрительное – ен, что-то мало приличное – нале. Шучу. Ладно, ладно, будем считать, что я шучу.
Ольга Свиблова… когда она говорит – у меня вянут ушки и хочется закрыть глазки – я не могу видеть её ужасные бровки, мне кажется, что с их помощью она над всеми издевается. Над всеми теми, кто тоже не любит слово «биенале», предпочитая ему простое «выставка», а так же над всеми теми, кто хочет видеть на выставках хоть что-то, доступное пониманию простого обывателя.

Нет, я не думаю, что следует опускаться к обывательским, около плинтусным вкусам. Да, я думаю, что и обыватель имеет шанс научиться понимать то, что ему показывают под маркой современного, креативного искусства. Как-то так. Обыватель не понимает. Но те, кто боится обывателем прослыть, бродит по многочисленным биеннале от Ольги Свибловой – а мне кажется, что она одна управляет сразу всеми, - бродит и делают вид, что пребывают в восторге и радости. Я не из них. Я обыватель, который не боится в этом признаться - в том, что я хочу видеть искусство, а не то, что таковым считает она, он, они.

Итак, я о биеннале. О главном биеннале, о всемирном биеннале, о 53-м Венецианском Биеннале, отголоски которого добрались и до Москвы – а куда ж от него деваться! Ну и я хочу настроиться, ведь не принять участие – это совсем не комильфо и надо, надо, надо, хотя бы для себя-любимой, чтобы быть в курсе, чтобы повидать интересных, незнакомых пока знакомцев и тыды и тыпы.

А вы знаете. что это такое – БИЕННАЛЕ? Так я вам расскажу! Вовсе не то, что вы подумали, клянусь мамой! Именно поэтому и странно, когда это слово произносит О.С., говоря о просто-выставке, а не о событии, происходящем...
В общем, вот справочная информация:

«Итальянское слово «биеннале» - дамского рода и на российский его можно перевести не по другому как «двугодичник», другими словами фестиваль, проходящий раз в два года. Меж тем, с недавнего времени даже в Москве имеется своя Биеннале современного искусства.
Те, кто побывал на венецианском фесте, поневоле ассоциируют «доморощенные биеннале» с оригиналом. Венеция в искусстве задает эталон свойства так же, как в кино его задает Каннский фестиваль, в опере - театр Метрополитен, а в балете - Мариинка. И сколько бы устроители столичного, пражского либо стамбульского смотров ни стремились быть актуальней и оригинальней, в пользу Венеции работают два принципиальных фактора, два её безусловных козыря - время и место.
Что касается времени, то Венецианская биеннале - один из самых старых и поэтому "знатных" смотров. Традиция в 110 лет драгоценного стоит. Тут чествовали поначалу мастеров модерна, позже абстракционистов, поддерживали левых живописцев Чили, потом скандальных живописцев Великобритании. Тут побывали все светила современности, а каналы и дворцы помнят самые смелые выставки ХХ века.
Конкретно сначала ХХ столетия в Джардини (Giardini) - парке на окраине городка - были возведены павильоны различных государств (всего 30), где любая держава и по этот день представляет свои заслуги.
Один живописец остроумно увидел о Венецианской биеннале: «Там, где разочаровывает искусство, очаровывает город». Сюда приезжают ради захватывающего соревнования истории и современности, старенького и нового
".
Источник

Вот так просто. Теперь и я знаю – не только вы. Хотя, написано, конечно, корявенько, ну да ладно.

Первое представление визуального характера о том, что такое Венецианское Биеннале я получила, читая статьи о нём в "Снобе". «Сноб» - это такой модный и очень крутой журнальчег, о котором в послдение дни пишут все. Почти. Правда, крутой журнальчег – не сомневайтесь – он напечатан на бумаге, которая НЕ БЛИКУЕТ на свету! Блин, кто бы знал, как я ненавижу, когда напечатано на глянце – это же ужас что такое. Так вот именно «Сноб» ещё и ещё раз пишет и пишет о Биенале в Венеции – хвалится, как члены его клуба принимали в нём участие. Ну а что – весёлые люди!

Узнали? Это Марат Гельман с Ольгой Свибловой отплясывают – вот какие прекрасные, да.

Фотки из Интернета – с выставки (берегите нервы!):








Ещё из «Сноба»

А ТУТ  очень интересная статья о Российском павильоне в Венеции.
А вот картина Владимира Дубосарского и Александра Виноградова – презабавная такая картина.:)

Кстати, в этой же статье нашла интересное: «Российскому павильону, в котором будет сосредоточена основная экспозиция наших художников, в этом году исполняется 95 лет. Он был построен академиком архитектуры А.В. Щусевым для биеннале 1914 года.» Как говорится – ух ты, ух ты! :)
И ещё смешная фотка:

Вот такие нахалы – эти самые члены клуба «Сноб», вот так вот нагло они обращаются с образом великого Леонардо! :)) На фотке, между прочим те самые Дубосарский и Виноградов – художники, рисующие девочек в позе Венеры.
*  *  *
Уфф. Работа, ребяты. Она лечит. Особенно, если подключать мозги.
В общем, вся эта фигня Венецианская мне нравится - оно, конечно, не Эрмитаж и даже не Лувр ни разу, но прикольно - это уж точно. И надо раширять горизонты, надо! Я хочу его видеть - этот самый новый горизонт. :)))
Биеннале будет в Москве, и это здорово. Может быть, удастся уговорить Элко...

ЗЫ Кстати, КАК правильно "биеннале" или "биенале" - понятия не имею. В сети это словечко пишут то так, а то и эдак. :)))



@темы: Культура, Живопись

18:17 

Сегодня родились (2) Павел Федотов

Павел Федотов ( 22.06.1815 [Москва] - 26.11.1852 ) Живописец и рисовальщик, родоначальник критического реализма в русском изобразительном искусстве:
Павел Андреевич Федотов, основоположник совершенно нового для России жанра бытовой сатирической картины, родился в Москве в семье отставного офицера. По желанию отца он окончил Первый Московский кадетский корпус и отправился в Петербург. В свободные от службы часы юный прапорщик посещал рисовальные классы Академии художеств и залы Эрмитажа, где выставлялись жанровые картины голландских мастеров XVII в. Несколько портретов однополчан сделали Федотова известным. Из таких портретов он составлял на небольших листах бумаги целые ком позиции в технике акварели (например, «Встреча в лагере лейб-гвардии Финляндского полка великого князя Михаила Павловича 8 июля 1837 года», 1838 г.). Одновременно появлялись карикатуры и меткие, остроумные зарисовки армейской жизни.








В 1844 г. Федотов вышел в от ставку и решил осуществить свою мечту: стать наконец профессиональным художником. Днём он наблюдал и запоминал любопытные сценки на улицах Петербурга, а по вечерам рисовал. Сначала Федотов работал в графических техниках: карандаше, акварели и сепии, позднее перешёл к живописи маслом. Сюжет первой картины, написанной маслом, — «Свежий кавалер» (1846 г.) — был сначала разработан в сепии «Утро чиновника, получившего первый крестик». Небольшая комната, в которой происходит действие, кажется ещё теснее из-за того, что она захламлена сломанной мебелью, пустыми бутылками, осколками посуды. Здесь многие вещи рассказывают о привычках хозяина. На столе и следы вчерашнего ужина (колбаса на бумаге, графин водки, свечной огарок со щипцами для снятия нагара), и туалетные принадлежности, попавшие сюда уже утром, когда герой стал собираться на службу. Под одним столом спит собака, из-под другого виднеется... голова гостя. Сам кавалер стоит посреди всего этого хаоса в неожиданно величественной позе, а кухарка с насмешкой указывает раздувшемуся от спеси хозяину на прохудившийся сапог. В первой картине Федотов только пробовал себя в масляной живописи. Вводя цвет, он скорее раскрашивал отдельные предметы, чем объединял их в гармоничную цветовую композицию.

«Сватовство майора» (1848 г.) на поминает сцену из водевиля на очень распространённый сюжет — брак по расчёту. Майор, видимо проигравшийся в пух и прах, решил поправить свои дела, женившись на девушке из купеческой семьи, которой лестно породниться с дворянином. Долгожданное появление жениха производит всеобщий переполох. Хозяин дома, солидный купец, улыбаясь свахе, пытается негнущимися пальцами застегнуть длиннополый сюртук; кухарка оцепенела с блюдом в руках, а позади неё снуют и перешёптываются домочадцы. Невеста, смущённая ситуацией и своим непривычным платьем, в последний момент пытается убежать. Майор стоит в передней и виден только зрителям. Он приосанился, втягивает брюшко и подкручивает усы, желая показаться бравым воякой. Черты его лица напоминают автопортреты Федотова — как знать, может быть, художник примерял на себя роль жениха? Однако это сходство не помешало ему остроумно сравнить ноги майора кавалериста с изогнутыми ножками стула, стоящего рядом. Художник говорил: «Живопись требует добросовестности». Он любовно собирал вещи, которые изображал в своих картинах, по всему Петербургу. Например, нужную ему для «Сватовства майора» люстру он взял напрокат в трактире. Однажды Федотов рисовал кулебяку, но не успел закончить, пока она была горя чей, и был вынужден купить ещё одну. Столь же придирчиво Федотов относился к моделям. Прототип купца из «Сватовства майора» он встретил у Аничкова моста и чуть ли не год настойчиво убеждал его позировать. Для того чтобы представить своих персонажей в нужных позах, художник купил манекен с подвижными суставами и наряжал его то девицей, то купцом, то майором. В результате кропотливого труда живописца зрителю кажется, что он не только видит, но и слышит эту картину: звон рюмок и подвесок на люстре, окрик хозяйки, шёпот слуг, мурлыканье кошки. За «Сватовство майора» Академия художеств присвоила Федотову звание академика. Картина имела огромный успех у публики.
Следующей работе «Завтрак аристократа» (1849—1850 гг.) художник дал и другие названия, шутливые, больше похожие на пословицы: «Не в пору гость» и «На брюхе шёлк, а в брюхе щёлк». Бедный, но не желающий ударить в грязь лицом молодой щеголь застигнут врасплох нежданным гостем именно в тот момент, когда собирается приступить к своему скудному завтраку. Он прячет чёрствый ломоть хлеба под книгу и одновременно старается проглотить кусок, лежащий за щекой. Его поза и лицо выражают и страх, и неловкость, и желание сохранить свою репутацию.

С четырёх вариантов картины «Вдовушка» (1851—1852гг.) начался новый этап в творчестве Федотова. Содержание его последних композиций не сводится к сюжету, который можно пересказать словами, — этим они отличаются от ранних произведений живописца. Публика отнеслась к ним более прохладно.



Герой картины «Анкор, ещё анкор!» (1851 — 1852 гг.) — офицер, который, видимо, служит где-то в глухой провинции. Он лежит на топчане и играет с собакой, под стриженной «под льва», заставляя её прыгать через чубук курительной трубки. И это отупляющее занятие, и вся обстановка убогого временного жилища выражают скуку человека, который не знает, чем заполнить свои однообразные дни. По меткому выражению Федотова, такие люди «убивают время, пока время не добьёт их». В названии картины бессмысленно повторяется одно и то же слово («анкор» по-французски означает «ещё»;). Цветовой контраст освещённой свечой красной скатерти и холодного зимнего пейзажа за окном усиливает ощущение тоски и безысходности.

В последней картине Федотова «Игроки» (1852 г.) тема карточной игры развивается в загадочное драматическое действие. Странная комната освещена свечами, отчего вокруг пляшут зловещие тени. Игра закончена, и трое игроков встали, разминая затёкшие от долгого сидения тела. Лиц у них как будто нет. Можно рассмотреть лишь лицо проигравшего, который сидит за столом в оцепенении. Он похож на Федотова. На стене висят пустые рамы — три игрока словно вышли из них.
Как ни странно, зрители отвернулись от Федотова именно тогда, когда он превратился в настоящего, зрелого художника. (с)




















Источники: http://www.abcgallery.com, http://infa.ws, http://www.tretyakovgallery.ru, http://www.abcgallery.com


@темы: Живопись

18:01 

Лисоворот и солнечные зайчики в природе. Не могу наглядеться :))

16:05 

Они уже есть у меня! Похвальбушка :))

Купила себе подарок на ДР, который в сентябре. :)
Очень захотелось чего-то солнечно-весёлого, жизнерадостного и детского слегка.
Дусе картины понравились! Вторая фотка, собсно не для очередной раз Дусю показать, а для оценки размеров картин.:))
Картинки в посте кликабельные. Картины на диване - нет. Потому что в рамках и за стеклом. :))
Автор рисунков [info]devon9 . Дим, спасибо Вам! :))

4.jpg - Picamatic - upload your images 5.jpg - upload images with Picamatic





@темы: Дом, Дуся, Живопись

18:00 

С Днём Рождения, Алиса!

Сегодня сразу два американских праздника: государственный День независимости и литературный, ИМХО, не менее важный - День рождения СКАЗКИ - одной из самый прекрасных и знаменитых сказок в мире.
Легенд о том, как сказка придумалась сочинять не пришлось - автор и многочисленные "свидетели" поведали об этом миру ни один раз.

История создания книги

Алиса в Стране чудес

В статье, посвященной столетию "Алисы в Стране Чудес", известный английский поэт и критик У.Х. Оден назвал 4-е июля "днем не менее памятным в истории мировой литературы, чем в истории Американского государства".

В этот день тридцатилетний преподаватель математики Чарлз Лютвидж Доджсон совершил лодочную прогулку по речушке Айсис, притоку Темзы, вместе со своим другом и коллегой по Оксфорду Робинсоном Даквортом и тремя девочками Лидделл.

сестры Лидделл сестры Лидделл сестры Лидделл

Во время прогулки любимица Доджсона десятилетняя Алиса попросила его рассказать сказку, в которой было бы “побольше чепухи”.

Дакворт позже вспоминал: "В то наше знаменитое путешествие в Годстоу с тремя мисс Лидделл мы гребли парой и история рассказывалась через мое плечо для Алисы Лидделл... Я помню, что обернулся и спросил: "Доджсон, неужели это импровизация?" И он ответил: "Да, я придумываю на ходу." Я также хорошо помню, как, когда мы привезли детей обратно в дом ректора, Алиса, желая нам спокойной ночи, сказала: "О, мистер Доджсон, пожалуйста запишите для меня приключения Алисы". И он ответил, что постарается. Этот момент можно считать рождением писателя Льюиса Кэрролла.

Возможно, и даже скорее всего, в воспоминаниях Дакворта слились несколько прогулок с Кэрроллом и сестрами Лидделл, - обычно Кэрролл рассказывал истории с продолжением. Поездка в Годстоу была далеко не первой, Кэрролл дружил с детьми Лидделл несколько лет и часто брал их на пикник в Нунхем и другие окрестные деревни. Они приходили к нему в гости и, усаживаясь вокруг него на диване, слушали импровизированные истории, которые он тут же иллюстрировал карандашом или чернилами.

Алиса Лидделл Алиса Лидделл Алиса Лидделл

"Алиса в Стране Чудес" возникла похожим образом и, не смотря на то, что Кэрролл несколько раз ее переписывал и окончательный вариант сильно отличается от первого, рукописного, подаренного Алисе Лидделл, дух импровизации сохранился.

Над "Алисой в Стране Чудес" Кэрролл работал долго и несколько раз ее переписывал. Он приступил к работе над рукописью 13 ноября 1862 года; об этом есть запись в дневнике: "Начал писать сказку для Алисы, надеюсь закончить к Рождеству..." Первоначальный вариант был закончен 10 февраля следующего года, однако Кэрролл не отдал его Алисе. В 1864 году Кэрролл написал еще один вариант, а первый уничтожил. Эта рукописная сказка, подаренная Алисе Лидделл, называлась "Приключения Алисы под Землей" и была собственноручно проиллюстрирована Кэрроллом. На последний лист рукописи Кэрролл наклеил фотографию семилетней Алисы (Алисе в сказке семь лет).
Последний, еще раз переработанный вариант "Алисы" с новым названием "Приключения Алисы в Стране Чудес" вышел свет в издательстве Макмиллан в 1865 году с иллюстрациями Джона Тенниела.

Книгу приняли хорошо. С 1865 по 1868 год "Алиса" ежегодно переиздавалась. За два года она принесла автору доход в 250 фунтов. С 1869 по 1889 год книга издавалась 26 раз.

В 1890 г. Кэрролл издает вариант Алисы «для детей». Детская версия детской сказки - идея не такая абсурдная, как кажется на первый взгляд: это намеренье доктора Доджсона указывает не только на то, что сам он знал, какой громадный интеллектуальный потенциал был заложен в книгах об Алисе, но и на его смутные опасения по поводу отсутствия поучительности в его книгах.

* * * * *

Две сказки английского писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Сквозь Зеркало и Что там увидела Алиса» (или «Алиса в Зазеркалье»;) давно уже стали достоянием мировой культуры. Их судьба уикальна: написанные для детей, они не только вошли в классику литературы для взрослых, но и вызывают в наши дни самое кристальное внимание представителей гуманитарных и естественных наук. Интерес этот неслучаен, ибо создатель этих сказок, Чарлз Лютвидж Доджсон, выступавший в литературе под именем Льюиса Кэрролла, был профессиональным математиком, немало размышлявшим над различными аспектами математики и смежных с нею проблем, которые в середине прошлого века еще не оформились в самостоятельные науки. Кэрролл предвосхитил и на интуитивном уровне постиг многое из того, что лишь десятилетия спустя стало достоянием науки; его научные прозрения нашли свое особое выражение в тексте сказок. «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», таким образом, возникли на пересечении двух планов, планов художественного и естественнонаучного мышления, что и объясняет своеобразие этого памятника и широту интереса к нему.

В академическое издание «Алисы в Стране чудес» и «Алисы в Зазеркалье» включены тексты обеих сказок в сопровождении комментария Мартина Гарднера, раскрывающего, в частности, их научный смысл, а также воссоздающего литературный, полемический и биографический фон обеих сказок. В комментарии Гарднера внесены некоторые сокращения: они касаются объяснений редких английских слов, ныне не понятных даже англичанам, но переданных в переводе, объяснений английских острот и каламбуров, параллельных мест, из документов, цитируемых в статьях Честертона, Де ла Мара и др., деталей, экранизаций и театральных постановок «Алисы в Стране чудес» в Соединенных Штатах и пр.

2-е стереотипное издание
Издание подготовила Н. М. Демурова
М., "Наука", Главная редакция физико-математической литературы, 1991
http://www.wonderland-alice.ru/book/


Иллюстрации (рисунки) к сказке


Алиса ЛидделлДжон ТенниелПервые издания "Алисы в Стране чудес" были проиллюстрированы рисунками Джона Тенниела, которые на данный момент считаются «каноническими».

Интересно, что Тенниел отверг кэрролловское описание Алисы Лидделл (Лиддел Алиса Плезенс), у которой были темные коротко стриженные волосы и челка на лбу, и нарисовал свою Алису с длинными белокурыми волосами.

Кэролл послал Тенниэлу фотографию Мэри Хилтон Бэдкок, другой девочки, с которой был знаком, однако воспользовался ли ею Тенниел, неизвестно.


рисунок ТенниелаМэри Хилтон БэдкокНа отрицательный вывод наводят некие строки из письма, которое Кэролл написал спустя некоторое время после того, как вышли обе сказки (письмо цитируется миссис Леннон в её книге о Кэрролле):

"Мистер Тенниэл, единственный из иллюстрировавших мои книги художников, наотрез отказался рисовать с натуры, сказав, что она ему так же не нужна, как мне для решения математической задачи - таблица умножения! Я склонен думать, что он ошибался и что из-за этого некоторые рисунки в "Алисе" непропорциональны - голова слишком велика, а ноги - слишком малы."


http://www.wonderland-alice.ru/pictures/

Рисунки Джона Тенниела

http://www.wonderland-alice.ru/pictures/tenniel-pictures/

Рисунки Льюиса Кэрролла

http://www.wonderland-alice.ru/pictures/carroll-pictures/

Рисунки Сальвадора Дали к "Алисе в Стране чудес"

http://www.wonderland-alice.ru/pictures/dali-pictures/

Из других источников:

Иллюстрации Angel Dominguez




































Источник

Владислав Ерко и его "Алиса" - и в Стране чудес, и в Зазеркалье














































Источники: xxenia.imhonet.ru, http://www.liveinternet.ru/community/1726655/post85957043/




@темы: Детские книги, Живопись, Иллюстрации, Книги

20:49 

Пиноккио, друг мой любимый, с Днём Рождения тебя!

Пиноккио любят и знают, знают и любят во всём мире. Но в Италии, конечно, особенной любовью. И это доказывает хотя бюы вот эта витрина игрушечного магазина в Венеции.
Никому не советую, но даю ссылку на коротенькое изложение чудесной сказки: вот ТУТ оно. Для тех, кто не читал в детстве и просто хочет хотябы очень приблизительно узнать "о чём там".
А там - о главном ЧУДЕ - о том, как стать человеком!
И нашенского Буратино я терпеть не могу - именно за то, что он так никем и не стал - так и остался деревянным - во всех смыслах этого слова.

Итак официальная информация:

Пино


@темы: Детские книги, Живопись, Иллюстрации, Книги

20:33 

Джошуа Рейнольдс

Он тоже родился сегодня. Английский художник Рейнольдс. Но глаза у меня так расфокусировались, что не могу и всё-тут подбирать и его галерею тоже.
Вот отдохнут глазки, и я уж тогда уж - обязательно! Здоровский потому что художник, очень здоровский!
А пока вот вам на посмотреть его картины в видеоролике:



@темы: Живопись

14:21 

Питер Тейлор (Peter Taylor) и его удивительные персонажи: 12 работ

Тридцатилетний иллюстратор из Ванкувера Питер Тейлор (Peter Taylor) создал серию иллюстраций "Empty hands of everything" с необычными существами в главной роли, разрисованными удивительным орнаментом.

К сожалению, никаких иллюстраций, кроме этих я в сети найти не смогла. Очень-очень жаль.

ГАЛЕРЕЯ: 12 иллюстраций:
Иллюстратор Питер Тейлор
peter-taylor.jpg
peter-taylor (1).jpg
peter-taylor (2).jpg
peter-taylor (3).jpg
peter-taylor (4).jpg
peter-taylor (5).jpg
peter-taylor (6).jpg
peter-taylor (7).jpg
peter-taylor (8).jpg
peter-taylor (9).jpg
Peter Taylor "Empty hands of everything"
Источник: Etoday





@темы: Живопись

15:40 

Портреты Кристы Палаззоло (Christa Palazzolo): исторические персонажи в новом облике.

В учебниках истории, исторических романах и кинофильмах нам не раз приходилось видеть, как выглядели известные исторические личности, символы эпохи.
Полководцы, политики, революционеры, монархи, - с них писали портреты художники древности, и продолжают писать современные живописцы.
Правда, современные портреты некоторых из них достаточно странные и необычные.
Ну не могли Жанна д*Арк и королева Елизавета выглядеть так, как их нарисовала художница Криста Палаззоло (Christa Palazzolo)!
читать дальше
Несколько портретов:



























@темы: Живопись

03:01 

Луис Уильям Уэйн: человек-кошка - первый из первых

Луис Уильям Уэйн родился 5 августа года в Клеркенвелл в Лондоне. Он был старшим ребёнком в семье, среди пяти сестёр, ни одна из которых никогда не вышла замуж. В возрасте тридцати лет самая младшая сестра была признана сумасшедшей и помещена в сумасшедший дом. Оставшиеся сёстры всю свою жизнь прожили с матерью, почти как и сам Луис, который прожил с матерью большую часть своей жизни. Мать Луиса занималась оформлением церквей и созданием узоров для турецких ковров. В детстве Луис часто прогуливал школу и подолгу гулял по Лондону. Закончив учиться, Уэйн поступил в школу искусств Западного Лондона, а по её окончании некоторое время преподавал. Когда ему было 20 лет, его отец умер, и ему пришлось содержать свою мать и сестёр.
Вскоре после смерти отца Луис оставляет преподавание и становится свободным художником. В основном он рисует животных и деревенскую жизнь, сотрудничая с несколькими журналами, включая «Illustrated Sporting and Dramatic News» и «Illustrated London News». В 1880-х гг. работы Луиса Уэйна изображали в большинстве английскую сельскую жизнь: дома, усадьбы и животных, которых ему приходилось зарисовывать на сельскохозяйственных выставках. В его работах того периода фигурирует много животных, умение рисовать которых он сохранил на всю жизнь. Одно время он собирался зарабатывать на жизнь, рисуя исключительно портреты собак.
В возрасте двадцати трёх лет Уэйн, вопреки воле семьи, женится на гувернантке своих сестёр Эмили Ричардсон, которая была старше его на десять лет, и переезжает жить к ней в Хэмпстед на севере Лондона. Вскоре у Эмили обнаруживается рак и она умирает через три года после свадьбы. Во время болезни единственным утешением Эмили был домашний чёрно-белый котёнок Питер (точнее, Питер Великий, в честь Петра Алексеевича). Чтобы порадовать Эмили, Уэйн обучил его различным трюкам: кот носил очки и сидел смирно перед книгой, делая вид, что читает. В это время сам Луис начинает рисовать с него многочисленные эскизы. Позже Уэйн писал о Питере: «именно ему принадлежит заложение основы для моей карьеры, он дал мне толчок для развития моих навыков и дал основу для моих работ». Питер изображён на многих ранних работах Уэйна.
В 1886 году Уэйн получает заказ на оформление детской книжки «Заведение мадам Табби». Первый рисунок Уэйна с похожими на человека кошками был опубликован в рождественском выпуске «llustrated London News» под названием «Рождественская вечеринка котят» (A Kittens’ Christmas Party). На рисунке, составленном из 11 секций, были изображены 150 кошек (многие из которых были похожи на Питера), отсылающие приглашения, держащие шарики, говорящие и играющие в игры. На этом рисунке кошки все ещё ходили на четырёх лапах, были без одежды и не имели того самого характерного для картин Уэйна выражения морды, так похожего на человеческое лицо. В последующие годы кошки Уэйна встали на задние лапы, стали широко улыбаться, использовать иную, почти человеческую мимику и носить обычную людскую одежду. На картинах Уэйна кошки играют на музыкальных инструментах, пьют чай, играют в карты, рыбачат, курят и слушают оперу.
На протяжении следующих 30 лет Уэйн активно творит, иногда создавая до 600 рисунков в год. Он иллюстрировал около сотни книг для детей, и его работы часто появлялись в газетах и журналах, включая «Ежегодник Луиса Уэйна» (Louis Wain Annual), который выходил с 1901 по 1915 гг. В 1902 году английская почта разрешила целиком заполнять лицевую сторону открыток изображением, и с тех пор открытки с рисунками Уэйна обрели огромную популярность.
Иллюстрации Уэйна часто пародировали человеческое поведение, были яркой сатирой на модные течения и тенденции, появлявшиеся в обществе.Уэйн так любил кошек,что однажды заметив как кошка перебегает дорогу ,а навстречу ей несется автобус сам ловко запрыгнул в автобус и повернул руль в другую сторону.Очнувшись в больнице Уэйн первым делом спросил о состоянии кота.
Также он писал: «Я беру свой блокнот в ресторан или любое другое оживлённое место и просто рисую людей в их обычных позах как кошек, наделяя их как можно более человечными чертами. Это придает моим работам двойственную натуру, и я считаю их своими лучшими шутками».

Борьба за права животных

Уэйн участвовал в нескольких благотворительных обществах, работавших на благо животных, таких, как Правящий совет лиги наших бессловесных друзей, Общество защиты кошек, и Общество против вивисекции. В 1890 г. Уэйн избирается президентом Английского Национального кошачьего клуба. Уэйн надеялся, что эта деятельность поможет «изжить всю ненависть к кошкам» в Англии.
Герберт Уэллс говорил о нём: «Он превратил себя в кота. Он изобрёл кошачий стиль, кошачье общество, целый кошачий мир. Все английские коты должны стыдиться, если не будут хотя бы немного походить на котов Луиса Уэйна».

Первая мировая война и финансовые затруднения

Несмотря на популярность, всю свою жизнь Уэйн испытывал финансовые трудности. Он должен был содержать мать и сестёр, но у него не было «деловой жилки». Уэйн был простодушен и его было легко обмануть, его часто втягивали в финансовые авантюры. Он никогда не торговался, что не раз подводило его в издательском мире. Он не заботился об авторских правах на рисунки, и часто продавал свои рисунки целиком, не оставляя себе прав на их переиздание. В 1907 он был привлечён к суду города Кент за крупный долг, и Уэйн был вынужден бежать в Америку, чтобы избежать скандала, надеясь вернуться на родину через несколько месяцев. В Нью-Йорке его выставка была тепло встречена публикой. В США Уэйн продолжает заниматься рисованием комиксов для Hearst Newpapers и вкладывает практически все свои деньги в какое-то «чудесное изобретение», которое так и не было реализовано. В 1910 г. в Англии умирает мать художника, и Уэйн решает вернуться на родину. Во время Первой мировой войны Луис Уэйн практически лишился средств к существованию, а после войны оказался на грани нищеты. С 1914 по 1918 годы Уэйн получил лишь шесть заказов на иллюстрацию книг.

Последние годы жизни

Известно, что последние годы своей жизни Луис страдал от шизофрении. Луиса Уэйна всегда считали достаточно обаятельным, но странным человеком: он постоянно путался и не мог отличить факты от вымысла. РисунокПостепенно его эксцентричность превратилась в серьёзное психическое заболевание. У него обнаружилось психическое расстройство, которое стало прогрессировать с годами. С момента начала болезни популярность Уэйна стала падать. Поведение и личные качества Уэйна сильно изменились, он начал страдать от галлюцинаций. Раньше Луис был мягким и доверчивым человеком, но позже стал агрессивным и подозрительным, особенно к своим сёстрам. Он заявлял, что мелькание кадров на киноэкране воровало электричество из их мозгов, и что они воруют у него деньги. Он начал бродить по улицам ночью, стал часто переставлять мебель в доме и проводил время в одиночестве, запершись в своей комнате, где писал бессвязные тексты.
В 1924 году Луис был помещён в Спрингфилдскую психиатрическую лечебницу после того как спустил свою сестру с лестницы. Через год он был обнаружен прессой и обстоятельства его болезни были преданы широкой огласке, что привело к визитам таких знаменитых людей, как Герберт Уэллс, Дэн Райдер и личному вмешательству в дело премьер-министра Великобритании. Был организован фонд помощи художнику, и Уэйн был переведён в Бетлемскую королевскую больницу и затем, в 1930 году, в больницу Нэпсбери рядом с Сент-Элбанс в Хертфордшире, к северу от Лондона. В этой клинике было относительно уютно, там был сад и целый кошачий питомник, и Уэйн провёл там свои последние годы Рисуноквполне мирно. Хотя болезнь прогрессировала, его бывшая мягкая натура вернулась к нему и он продолжал рисовать в своё удовольствие. Его работы этого периода характеризуются яркими оттенками и цветами, сложными абстрактными узорами, хотя основная его тема — кошки — долгое время оставалась неизменной, пока не была окончательно вытеснена фракталоподобными узорами.
Серия из четырёх работ Уэйна часто используется как пример в учебниках по психиатрии для иллюстрации изменений стиля творчества в результате развития психической болезни с течением времени. Но на самом деле эти изображения были созданы в другом порядке, а не в том, в котором их обычно демонстрируют. Все свои рисунки этого периода Уэйн подписывал, иногда оставляя на обороте странные, малосвязные рассуждения.
В последние дни своей жизни Уэйн окончательно потерял рассудок и был прикован к постели. Он каждый раз поднимал громкий крик, когда к нему подходили врачи, чтобы сделать процедуры. Скончался художник 4 июля 1939 г. от отказа почек и атеросклероза.
РисунокПосмертная популярность
Работы Луиса Уэйна снова получили популярность в 90-х годах XX века. Многочисленные открытки с рисунками Уэйна стали объектом коллекционирования, цена на них подскочила до 500—800 долларов США. Оригинальные рисунки и акварели продаются по цене от 5 до 35 тысяч долларов.
Рисунок









Рисунок

Рисунок





Рисунок

Рисунок







Рисунок

































































1

Книги Уэйна:

«Книга котят Луиса Уэйна»

Использованы материалы сайтов:

http://ru.wikipedia.org
http://www.waincats.com
http://www.lilitu.com
http://www.booksellerworld.com
http://www.childrensbooksonline.org
http://www.cfa.org
http://blog.trud.ru
http://avtor.ykt.ru




@темы: Живопись, Иллюстрации, Рисованные кошки

20:34 

Milolika и её кошки


via [info]katoga 
Замечательные. добрые котеги:

















Источник



@темы: Фауна, Рисованные кошки, Живопись

02:07 

Художник Сергей Кустарёв и очень мало кошек... :))


Былинный герой


Северные сфинксы
Продолжение галереи

Стайка


Страж


Встреча


Дама с цветком


Бойцовые рыбки


В своей стихии


Волшебное яблоко

Волшебный тетерев


Восточный сад


Дамы


Девушка с цветком


Добрый малый


Колыбель


Кошки


Кошки-мышки


Краб


Лунный кот


Маленькая горгона


Маркиз


Мелодия вашего вкуса


Мечты мечты...


Молодильный источник


Мотылёк


Незнакомка


Ночь


Око


Охотница


Покровительница


Портрет колоритной африканки


Причудливая сказка времени


Рыба-зебра

Источник: visionsfineart.ru



@темы: Рисованные кошки, Живопись

19:26 

© Anne Mortimer, её котокошки и окружающей среды совсем немножко (63 картины)

Pots and Duck

Спящие кошки
Продолжение осмотра выставки работ:
Pond

Sniffing Cat Mint



Snow Cat

Lighthouse Cat

Patio Cat

Leo



Cat and Mouse

The Lighthouse Cat II

The Lighthouse Cat IV  The Lighthouse Cat V

The Lighthouse Cat III

The Lighthouse Cat I









Santas Snowcat I

Santas Snowcat II

Santas Snowcat III

Santas Snowcat V

Santas Snowcat IV



Cat and Bear I

Cat and Bear III

Cat and Bear II

The Wedding Quilt

Cottage Cat

Kitchen Cats
































































Официальный сайт Анны Мортимер
 



@темы: Живопись, Рисованные кошки

16:51 

Сказка...

Под катом картинка в большом формате.

Она чудесна, сказочно-прекрасна и прекрасно-сказочна.
Потому что можно лечить нервы - разглядывать, разглядывать, находить всё новые и новые детали и детальки... А можно просто сидеть, смотреть и медитировать. :)))
Обожаю!

Рассматривайте ТУТ:

Взято в блоге автора - замечательного художника [info]xenopus  ТУТ.
А другой замечательный человек Павел Шумилов написал к картинке стихи:
В уютной кухонке своей,
За книгой и стаканом чая
Сидел котейка Тимофей,
Мышей возню не замечая.
Зато голодная сова,
Лишив часы детали важной,
Вся в нетерпении ждала,
Когда застрянет мыш отважный,
Урвавший с блюдечка десерт,
Зависший вверх хвостом на блоке...
Найдет в шкафу его скелет
Родня печальная в итоге...



@темы: Живопись, Рисованные кошки

02:54 

Juan Medina: Женщина, её Величество (47 работ) Осторожно - ню

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina
Продолжение галереи:
Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina
Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina


Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina

Красота женского тела в рисунках художника Juan Medina
(с)
Официальный сайт: http://www.medinajuan.com



@темы: Живопись

Чтоб мы так жили!

главная