Записи с темой: Реклама (список заголовков)
13:09 

Яркость и выразительность - что это такое? :))

Не могу больше молчать! Рекламопроизводители надо мной издеваются. Глумятся. Бесят даже.

1. Что такое "выразительность взгляда" и в чём она измеряется - в каких единицах и какими методами?
2. Что такое "яркость волос" и в чём она измеряется - в каких единицах и какими методами?
3. Как это, как это - "При использовании нашей невье замечательной туши для ресниц выразительсть взгляда увеличивается в 13 раз!"?! По сравнению с чем? Кто и каким образом производил испытания этой самой выразительности? Есть ли пострадавшие?
4. Как это как это - "Пользуйтесь нашей невье обалденно краской для волос и они станут ярче на 80 процентов!"? По сравнению с чем ярче? Где сравнительные отчёты и списки подопытных?

Те, кто придумывает рекламные слова только меня считают идиоткой априори или всех-все-всех? Если всех, то мне не так обидно. Или эти самые 13 раз и 80 процентов только меня выводят из равновесия? Если только меня, то... надо ли надеяться на то, что делая эту рекламу, они вообще забыли обо мне-любимой думать? Или не надо надеяться?
Ы-хы...
:))


@темы: О жизни, Реклама

16:19 

Как мне подложили свинью в виде ея же задницы

Прочитала я пост Элко про всяко-разные её приключениях в разных местностях… и про обезьянку, которая хулиганит (см. ниже в ролике). Упоминалось там и некая розовая свинья, сфотканная в подарок сестре (то же хочу сестёр, которым можно делать такие чудесные подарки).
И вот буквально щаз - не прошло и трёх дней - вредина послала мне эту самую фотку. Потому что я её об этом умолила – ни разу в жизни не получала я ни от кого никаких ММС-ок и чувствовала себя в связи с этим ущербной до неприличия – взрослая тётенька, а ММС-ничать не умеет ниразу – стыдобища!.
Мой дорогой телефон вместо ММС сначала закидал меня СМС-ками, в которых мне пытаются объяснить, что я не подключена к чему-то и… Чувствую себя в итоге обезьяной из ролика, который ниже. Кроме того, уже пришли три СМС про то, что вот вам бесплатно код... Куда и зачем этот код я не понимаю и мне ужасно страшно. Ужасно. Вдруг я наберу это код, и что-то случится? В общем, перетрусила
Пришлось ждать сына. Он пришёл, привычно покрутил у виска, на что-то понажимал и показал мне в телефонном «мониторе» розовую, очень розовую свиную задницу. Ржал. Потом сказал, что от Элко ничего другого в мой адрес ожидать было невозможно, и удалился, мерзко хихикая. Тьфу.
Решила купить телефончик с камерочкой - буду фоткать всё вокруг каждые пол часа и рассылать всем, до кого смогу дотянуться. Не одной же мне страдать, в самом-то деле!
Что касается ролика - я в восторге. Обожаю такие ролики - увлекательные и смешные. Я их собираю. Коллекционирую. Мне нравится хорошая, правильно сделанная реклама. А таковая по моему глубокому убеждению должна быть снята с чувством юмора.
Обезьянка умильная - ути-пуси, и всё такое. В связи с этим сей пост отправляю в коллекцию рассуждений о том, что такое хорошая реклама, вот.
-


@темы: Реклама, Я, креведко, ммс

16:56 

Кошачий конкурс

Чуть не забыла оповестить вас об очередном сетевом конкурсе историй о кошках, что не есть правильно – взялась за гуж – не говори, что не дюж. Вот.
Итак, конкурс творческий. При этом как бы и бытовой тоже, потому что, насколько я поняла, особенных талантов не требует. Достаточно разразиться историей в жанре байки или в жанре, который называют эпистолярным. То есть надо сесть и написать историю из жизни своих кото-кошкопуз.
О том, как они хорошо питаются кормом Purina One. За самые хорошие (трогательные, весёлые) истории написатели получают призы в виде кучи килограмм этого корма. Кстати, корм, судя по всему, хороший, во всяком случае, по отзывам знакомых мне котовладельцев. Кроме того, нашла в сети отзывы уже принимавших участие и победивших на разных этапах (конкурс начался давно) – призы таки находят своих героев, что не может не радовать.
Вот. Оповестила и совесть моя чиста. Сей конкурс хорошо побеждать владельцам частных котокошкоферм, чего я им всем от всей душ и желаю :)

А ещё я долна признаться в неистовой любви к рекламному ролику от Purina. В этом ролике (см. ниже) имеет место быть невиданной пушистости и красоты дымчатая кошка и очаровательный, очень пушистый котёныш, который эдак бежит, бежит, и аж сердце замирает от умиления… и хочется смотреть на него вечно – так хорош. :) А у взрослой котокошки хвост, как у моей Дусеньки - это я хвалюсь. :)
Задумалась я о своём котовладельском счастье – о том, как мне повезло, что мои Дуся и Тинки удивительным образом пристрастны к одному и тому же корму… Жаль, кончено, что не к тому, о котором конкурс… Ну да ладно. :)
Ну и … собственного удовольствия для… не в силах сдержаться, размещу тот самый ролик – гадкая Элко мне его нашла и прислала ещё давно – с целью поглумиться, конечно, – потому что я его могу смотреть, не отрываясь, долго, долго, очень долго… Работе мешает. :)))



@темы: Конкурс, Кошки, Реклама

17:54 

Голубой чебурашка, дельфин-лыжник и ДМ, рекламирующий пылесосы

Люди удивляются разным символам, которые предлагают вусмерть укурившиеся чем-то граждане и несколько просто странных.
Даже дельфина умудрились поставить на лыжи, позабыв на минутку, что у него ног нет, а над чебурашкой и вовсе поглумились – сделали синим, вернее, даже голубым - это вообще улёт.

Про ДМ ролик смешным не показался, потому что я сразу просекла для чего он снят. Нет, не для продвижения ДМ в символы олимпиады!
Да и какой из старикашки с бородой и пивным пузом символ чего-то спортивного?! Хотя мне нравится. Симпатяга. Мужчина, опять же. И даже с ногами. То есть на лыжи поставить точно можно.
Но!!!
Внимательно присмотритесь к ролику - это реклама пылесосов! Они, блин, для этого даже Мадонну подкупили! Такая технология – много отвлекающих от основной мысли кадриков, но в серёдке – именно Мадонна и именно дурацкий пылесос.
Это не паранойя, это реалии современной жизни в ЖЖ - во всём узри рекламу - и ты не проиграешь! То есть: зри, млин, в корень!



@темы: Реклама, дед мороз, олимпиада, сочи 2014

14:54 

Как сбербанк в мой дом ломился... :)

Давненько я не писала о рекламе. А ведь люблю её, стерву. Иногда просто обожаю. Которая весёлая, с огоньком, с фантазией, неожиданная и всё такое.
У меня даже списочек есть небольшой. Был. Или есть. Помню, что составляла, но не помню, куда запихнула. Помню, там была реклама о маленьком дитёнке, который пил сок и хотел писить, о другом дитёнке чуть постарше, который входит и спрашивает: «Мам, ты меня зуала?», нравились мне рекламы, инсталлирующие исторические факты и анекдоты – все такие шикарные, костюмированные, с красивыми декорациями.
В последнее время вдруг рекламу научились делать и у нас. Более того, целые акции – продуманные на несколько ходов вперёд. И это радует, хотя, конечно, вынуждена признать, что да-да-да, реклама – это зло, зло, зло и, скорее всего, её творят самые настоящие апологеты мирового зла. Собственно говоря, я люблю рекламу именно поэтому. Много уж лет чувствую себя тем самым апологетом - не из рекламного бизнеса, к сожалению, но, тем не менее – апологет, сами понимаете, и в Африке апологет.
На днях были у меня гости. В гостях у меня были гости. Мы ели пироги с мясом, грибами, сыром и картофелем, запивали всё это горячее холодным коньяком, а потом и чаем с бергамотом, и было нам хорошо. И вдруг зловредные гости рассказали, что некоторое время тому назад, я сама того не зная, отрекламировала Сбербанк РФ. Вот так вот. И я даже хотела заплакать. Потому что реклама – дело не безвозмездное за рекламу надо платить. А я… Как сивка бурая, дура каурая – сама явилась и не перекрестилась. И всего-то-навсего опубликовала я открытку с зелёной свечечкой, которую из Сбербанка притащил муж. И вот оказалось, что на этой самой открытке была выстроена огромная, всеохватная рекламная акция в Одноклассниках. А я и не знала, потому что туда не захожу вовсе – в Одноклассники. И вот вчера попадается мне на глаза пресс-релиз, из которого узнаю потрясающие воображение цифры:
«В рамках кампании помимо прямой баннерной рекламы был задействован один из главных российских социальных Интернет-ресурсов Одноклассники.ру. В спецпроекте «Подари свечу другу» участвовали 7,3 млн. человек. Всего за период кампании было подарено около 54 млн. новогодних свечей Сбербанка».
Офигеть, как говорится, и не жить! Работают, ребята просто на разрыв аорты – как в большом спорте.

Кстати, о спорте. Карточки новые Сбербанка, конечно, видели? Как не видели? Это ж прорыв и ваще! В ЖЖ над ними уже как только не пошутили. Я тоже хочу. Про одну из двух карточек, про ту, которая жёлтенькая. Про голубенькую писать скучно.
[info]u_96  написал о ней как-то уничижительно – о жёлтенькой. Мол, хахаха, лыжник спускается не по снегу, а по песчаным барханам, хахаха. А я не согласна! Ладно – по песку, но песок-то не обыкновенный, йопыть, а ЗОЛОТОЙ! Неужели непонятно? А просто песок и песок золотой – это, уж точно, две ну очень большие разницы! ^) То есть намёк это. На то, что Олимпиада тоже будет золотая. Блестящая и прекрасная во всех отношениях.
Ещё что радует – не врут. Сказали, что победитель конкурса дизайна этих самых карточек поедет в Ванкувер, и она поехала! Девушка Юлия Воронова – все смотрим в её ЖЖ и восхищаемся!
Что ещё приятно. Я-то в этом не разбираюсь ни фига, но люди говорят, что условия кредитные у этих карточек зашибись как прекрасны. Чего-то там со сроками, с продлениями, с погашениями без процентов. Одно, конечно, меня, как старую кошёлку, возмутило. Выдают карточки, конечно, легко и просто, только вот тётенькам только до 52 лет. Это почему это, спрашивается?! Это что за дискриминация, нас, старушек? И почему это при этом мужикам карточки дают до 57? Всем известно, что они меньше живут. Я считаю, что феминистские организации должны сплотиться вокруг Сбербанок и решительно выступить против этого вопиющего произвола!
Вот.
Мне кажется, что я написала просто прекрасный рекламный пост. Мне кажется, что за него мне должны заплатить очень много денег. Можно золотыми карточками с лыжником-по-барханам! Потому что Сочи – как не верти, город субтропический и факт проведения в нём Олимпиады должен войти в книгу Гиннеса. И даёшь Олимпиаду 2022 в Тонго, например. Или в ЮАР. А что? А почему бы и нет?!


@темы: новые карточки, олимпиада, реклама, сбербанк

16:44 

Тина опять рулит неподецки! :)) А также об итальянских актрисах и витаминных салатах

Увидела я ролик. С любимой Тиной Канделаки, которая, видимо, вскоре станет уже моим светочем. То есть свечой, освещающей путь, несомненно, к светлому будущему.. Ржала и за это спасибо. Дети очаровательны, особенно тот, который сидит в пенной ванночке, отчего-то воздвигнутой прямо на кухонный стол. Наверное, так наши люди представляют себе быт многодетных матерей Италии.  

Тина, играющая Анну Маньяни – великую, восхитительную, гениальную трагическую Анну Маньяни – это что-то с чем-то. Тина, умоляю тебя, ну не берись ты за то, что поднять не под силу.
Нет, я не спорю – на итальянку ты похожа. Чем-то.
Некоторые утверждают, что они тоже быстро говорят. Некоторые считают, что они все, как одна, домовитые хозяйки, рабочие пчёлки: только и делают, что рожают оравы чумазых, кудрявых деток, высаживают их конвеерным способом на горшки и беспрерывно готовят пищу, пищу, пищу. Итальянские салаты из рукколы, зелёного «Ромео», морковки, свеклушки, петрушки, укропа и, конечно, чисто «итальянской» зелени хмели-сунели, кинзы, лука-порея и тыды и тыпы.
Хотя…
Может быть, может быть, Тина и не Анну Маньяни играла вовсе, а наоборот – Софии Лорен. Да.
Потому что в конце смешного ролика вдруг возникает фраза из чудесного мультика «Ограблении по…»: «Мне кажется, у нас опять будет маленький», - совсем не по маньяневски и по лореновски говорит Тина, засовывая в рот зелёный лист.
А я точно помню, что в этом замечательном мультике пародия была как раз на Софии Лорен.

Так что тут есть о чём серьёзно подумать: кого же всё-таки впредь не стоит пытаться сыграть Тине – Анну или Софи.

Кстати, я очень люблю рукколу. И прочую зелень, в том числе пока остающуюся у нас экзотической. Не всю, конечно. Вот бамия, например, не полюбилась – бррр.
Идея резать салаты перед тем, как предъявить её покупателю, совсем не нова, вовсе не оригинальна, но, вне всяких сомнений приближает нас к обществу, называемому цивилизованным. Конечно, это удобно. Особенно для тёток. Работающих и вне дома тоже как пчёлки. Ну и… кажется мне, что живущим на пенсии бабушкам и дедушкам и раньше-то не до магазинной зелени было – заготавливали на зиму то, что своими руками вырастили в убогих своих огородах. Кстати, очень удобно – могу научить, если кому интересно. А у кого огорода нет, а зелёных витаминов хочется и есть возможность ими отовариваться… Тут вопрос серьёзный. Начнём с того, кушать зелень имеет смысл только собранную вот-вот – не более, чем за сутки до её поедания, потому что потом в силосе просто уже нет никаких витаминов вовсе – испаряются. Поэтому сроки доставки до магазинных прилавков и методы допродажной обработки и упаковки очень в этом деле важны.
Хы. Зашла на сайт «Белой дачи». Увлекательно. Оказывается, они столько производят салатных смесей, что прям ах.
Ушла обратно изучать рецепты, пока пока.


@темы: анна маньяни, витамины, зелень, реклама, салаты, софи лорен, тина канделаки

19:22 

Я вышла из лифта, нервная вся такая... Кто застревал - тот понимает!

Сейчас вот вернулась из похода за почтой... А далее будет нервическое, бо меня сильно нервировали!
Вы когда-нибудь в лифте застревали? А если ему сто лет в обед? А если он дребежжит так, будто оркестр аборигенов на маракасах играет?
Итак, я застряла. В лифте. Который страшный - входишь, и он сразу проваливается сантиметров на 10-20, но кажется, что падаешь в бездну. И так каждый раз. Но мы привыкли, йопть.  Но тут - беспредел. Застряла. Как есть - в домашних, вытянувшихся на коленках леггинсах, футболке с лохматым чудиком на грудях и в тапочках - естественно. А за окном - ещё зима и холодно.
Заболею теперь. Но щаз я не о том. Щаз я о рекламе, которая скрасила мне 15 минут жизни. Рекламы бы хватило и на подольше, но некто где-то понажимал кнопочки и мы с лифтом взметнулись ввысь и... я от неожиданности чуть не уписилась, но об этом в другой раз. :))
Так вот, реклама в лифтах это прекрасно! По ссылке можно лицезреть примеры таковой в большом количестве.
Это новые знания, это эстетическое удовольствие, это смешно, прикольно, возмутительно, отвратительно, полезно, раздражает, умиротворяет... И её много. То есть скоро лепить будет некуда.
Не понимаю, почему нельзя использовать лифты в образовательных целях. Почему?
Развешивать правила русского языка, например. Или отрывки из Уголовного кодекса. Или фотки из разных мест с пометками: "Париж - столица Франции". Потому что некоторые думают, что всё наоборот...
Хочу на тот сайт рекламный написать. Пусть подумают и о социальной рекламе в лифтах! Про бросить пить, курить, нюхать и колоться. Про "нет пьяных за рулём" - с очень страшными картинками... В общем... надо организовать общественное движение "За соцрекламу в родном лифте!" И закидать требованиями сайт Мосрекламы, закидать, закидать! :)
А в нашем лифте сын нафоткал немного - ему было лениво...
Адреса и телефоны затёрла. Чтобы не. Сами понимаете. :))





И чтобы вот так не было!


@темы: Я, лифт, реклама

03:20 

Дети в рекламе 50-х годов, США

В обзоре [info]dok_zlo  сегодня была ссылка на пост [info]bertalda , в котором обнаружилась очень лично мне интересная ссылка на сайт Plan59, а там... склад рекламных постеров 50-х годов, рассматривать которые ну очень интересно! :))
Решила и Вам показать, начав с темы "Образ американского дитяти в рекламе всякого". :))
   
Фотографии в альбоме «Дети в рекламе, США

Дети в рекламе
DeLuxe Reading "Operation X-500" Defense Base, 1960

Дети в рекламе
Bread's better 'cause it's fresher in Cellophane  (1954)

Дети в рекламе
Baked Ham: featured this month in good eating places everywhere! National Restaurant Association, May 1957

Дети в рекламе
"Mother, I love you"   |   Pillsbury Cake Mixes, 1954

Дети в рекламе
Stokely-Van Camp, 1953   |   Nat White

Дети в рекламе
Stokely-Van Camp, 1953   |   Nat White

Дети в рекламе
Every Meal a Picnic  —  Every Picnic a Frolic Stokely-Van Camp, 1953

Дети в рекламе
Stokely-Van Camp, 1952   |   Nat White

Дети в рекламе
Make mine orange juice, and make it  fresh frozen! Florida Citrus Commission, 1956

Дети в рекламе
The Joy of Good Eating, 1952   |   Nat White

Дети в рекламе
I eat it all, I love it so, and Campbell's Soup will help me grow!   | 1950

Дети в рекламе
It's a picnic anywhere, with a "Town and Country" portable   |   Motorola, 1952   | Bill Gregg

Дети в рекламе
Franco-American, 1954

Дети в рекламе
Post Toasties, 1958   |   Dick Sargent (1911-1978)

Дети в рекламе

Дети в рекламе
Frozen Foods Mean Finer Living   |   Crown Zellerbach, 1955

Дети в рекламе
Dry Ice rings the bell with Industry, too   |   Mathieson Chemical Corp., 1954

Дети в рекламе
Nabisco Shredded Wheat, 1945

Дети в рекламе
Bisquick, 1952 

Дети в рекламе
Martians demand "IFIC"   |   Beech-Nut Gum, 1958

Дети в рекламе
Even youngsters will try their hand at coaxing a steak to perfection over glowing coals   |   Newton Griffith, 1957

Дети в рекламе
So light they almost fly! | Puffin Biscuits, 1956

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе

Дети в рекламе


@темы: 50-е годы, Дети, реклама, реклама в сша 50-е, рекламные постеры, сша

04:33 

Мужчины и женщины, их быт и отдых на рекламных постерах 50-х годов, США

Дело совсем не в том, что это реклама, хотя все представленные тут постеры рекламируют тот или иной товар или услугу. Для меня самое интересное не эти товары, а кажущиеся мелочи: во что одевались, как жили, где и как отдыхали, что пили и что ели, какие лица, фигуры, одежда, очки, шляпы, аксессуары были в моде. Какой сантехникой пользовались, какой мебелью... Ну и забавно видеть товары, которые с тех пор так и не перестали рекламировать. Ну и... ах, какие мужчины, особенно которые в шляпах! :))

Фотографии в альбоме «Рекламные постеры, США, 50-е годы» Таси на Яндекс.Фотках

Источник сайт Plan59

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США

Рекламные постеры 50-х годов, США


@темы: сша, рекламные постеры, реклама, 50-е годы

05:11 

Песьмо щастья от сэра. Барри Уилшира.

Вот только что рухнуло в мой п/я:

Приветствую вас.
Я сэр. Барри Уилшир Генерального директора Организации Объединенных Наций
инвестиций и кредитов Plc зарегистрированных и сертифицированных кредитования
на компании во всем мире со штаб-квартирой в Соединенном Королевстве. Чтобы
остановить ваш плохой кредитной, инвестиционной ООН Plc предлагает плавающей
схем кредитования в Европейском Союзе на 3% годовых без залога. (Только ваше
полное выявление необходимости). Пожалуйста, свяжитесь со мной, если
заинтересованы путем: .....@gmail.com
Сэр. Барри Уилшир.


Никому не надо? Могу адрес выслать. Который я "запикала". :))



@темы: реклама, Смешно

18:03 

"Брокаръ и К" : первый парфюмер России и его дело

До конца жизни Генрих БРОКАР плохо говорил по-русски, еще хуже писал на русском языке. Но поразительно точно угадал вкусы и предпочтения россиян. Маркетинговыми талантами парфюмера-иностранца восхищались еще его современники-конкуренты. А одеколон "Цветочный", который он вывел на рынок, выпускается до сих пор.
Генрих Брокар
«Генрих Брокар»

Одному из своих приятелей Генрих Брокар как-то написал: "Выезжая из России за границу, переживаешь ощущение, будто снял грязную сорочку и надел чистую". И тем не менее, Андрей Афанасьевич (так по-московски порой величали уроженца Франции, сына парижского лавочника Атанаса Брокара) прожил в Москве 39 лет - с 1861 года почти до самой смерти в 1900 году.
Именно здесь он добился фантастической популярности и стал одним из самых удачливых предпринимателей пореформенной России. Возможно, он не покидал Белокаменной из-за того, что понимал: именно здесь можно было максимально реализовать свой недюжинный дар маркетолога.
В Россию Брокар попал сложным путем.
Анастас Брокар - отец Генриха Брокара
«Анастас Брокар - отец Генриха Брокара»

Его отец продал парфюмерную лавку, расположенную в самом центре Парижа - на Елисейских полях, и подался с семьей в Америку. Причина отъезда - обострившаяся конкуренция среди парижских торговцев ароматной продукцией. Франция периода Второй Империи переживала период экономического подъема, крупные компании поглощали мелкие. Бизнес Атанаса Брокара был слишком мелким, а заокеанский рынок казался неосвоенным и оттого заманчивым.


Однако и в США у Брокара-старшего дела не заладились. Он фактически бросил новое производство на сыновей и уехал во Францию. Некоторое время Генрих вместе с братьями постигал азы парфюмерного дела и управления производством. Но в начале 60-х годов вышел из семейного дела и уехал в Россию. Историки предпринимательства и биографы Генриха Брокара до сих пор так и не выяснили мотивов этого поступка, но возможно, он почувствовал огромный потенциал нового рынка.

Россия для парфюмеров выглядела действительно чрезвычайно привлекательно. На Руси были древние банные традиции. Представители всех сословий неизменно раз в неделю (как правило, в субботу) обязательно посещали бани и парились до изнеможения. Но большинство россиян мылось в ту пору щелоком, изготавливаемым кустарным способом из печной золы. Хорошее мыло завозилось из-за рубежа и было доступно лишь представителям высшего сословия. А народ попроще в лучшем случае пользовался помывочным средством, внешний вид которого вошел в пословицу: "Мыло черно, да моет бело".

Обосновавшись в России, Генрих Брокар около полутора лет проработал наемным технологом в представительстве одной из французских парфюмерных фирм и изобрел новый способ изготовления концентрата духов. Это было очень перспективное открытие, сулившее автору солидные премиальные. Но он совершил непостижимый для коллег поступок - продал изобретение парфюмерной компании "Рур Бертран" за 25 тысяч франков и на вырученные средства открыл мыловаренную фабрику в Москве. Так Брокар, говоря сегодняшним языком, нашел свою рыночную нишу.
Ворота на фабрику "Брокаръ и К"
«Ворота на фабрику "Брокаръ и К"»

Фабрика 25-летнего коммерсанта Генриха Брокара открылась в 1864 году в Теплом переулке, в Москве. Впрочем, фабрика - громко сказано. Под производственные нужды было спешно подготовлено помещение бывших конюшен. И первые партии мыла выходили из стен, пропахших конским навозом. Сам хозяин непосредственно руководил технологическим процессом и не боялся испачкать руки (сказались уроки американского бизнеса). Кроме него в варке мыла участвовали еще двое - ученик Алексей Бурдиков, будущий известный мастер, и рабочий Герасим.

Необходимо отметить, что за два года до этого Генрих Афанасьевич совершил другой крайне важный в своей жизни поступок. Он женился на московской барышне Шарлотте Реве, бельгийке по рождению. Томас Равэ, бельгиец по происхождению, открыл небольшой магазинчик хирургических инструментов в центре Москвы на Никитской улице. Его дочь Шарлотта получила хорошее образование в одном из московских пансионов благородных девиц, где, помимо музыки, художественной вышивки танцев и манер приобрела знание нескольких иностранных языков, азов математики и основ бухгалтерского дела. Так что Шарлотта была не только милой и симпатичной, но и всесторонне образованной барышней.

Томас Равэ любил принимать у себя друзей и приезжих французов и бельгийцев. Однажды его посетил и Анри Брокар. Как только Томас Равэ представил Генриху свою дочь Шарлотту, тот с первой же минуты был очарован ею, но сердце девушки было уже занято известным певцом. Однако Брокар не отступился. На один из домашних концертов он приносит к Равэ корзину восковых фиалок и просит поставить их на рояль. Коварный парфюмер знал тайны привораживающих запахов. Как оказалось, запах фиалок пагубно влияет на связки, в результате чего возлюбленный мадемуазель Шарлотты опозорился, дав петуха, после чего исчез в неизвестном направлении.

Через пару месяцев непрерывных ухаживаний ловкий парфюмер признался девушке в любви. Но жалованье жениха в 120 рублей не устраивало отца невесты: «Лотта вам не по средствам!». Однако Анри Брокар не останавливается. Он едет во Францию и продает там свою технологию изготовления концентрированных духов. На полученные деньги Генрих планирует открыть собственное предприятие.

Анастас Брокар его благословляет и рекомендует начать с мыловарения. От деда Генрих получает рецепт изготовления кокосового мыла. Генрих Афанасьевич возвращается в Россию и осенью 1862 г. 19-летняя Шарлотта выходит за него замуж.
Супруги Брокар
«Супруги Брокар»

Возможно, это был самый удачный шаг в жизни Брокара, сильно повлиявший и на его бизнес. Шарлотта Андреевна прекрасно владела русским языком, органично вписалась в московскую действительность. Всю жизнь она помогала мужу в делах: придумывала новые брэнды, названия товарных групп, разрабатывала дизайн упаковок и даже вела переговоры с партнерами.
Супруги Брокар
«Супруги Брокар»

В заброшенной конюшне Фаворских молодожены открыли мыловарню, и Генрих вместе с двумя работниками начинает варить мыло. Детище Брокара выпускало поначалу до 60 кусков мыла в день. Сохранились фамилии первых покупателей - купцов Смирнова, Дунаева и Дамтина. Но как ни старался новоиспеченный парфюмер, мыло спросом не пользовалось. Выручка составляла 2–3 рубля.
Купец Смирнов - один из первых оптовых покупателей Брокара, Б. Кустодиев
«Купец Смирнов - один из первых оптовых покупателей Брокара, автор Б. Кустодиев»

Дом купца Дунаева - одного из первых покупателей изделий Брокара
«Дом купца Дунаева - одного из первых покупателей изделий Брокара»

Шарлотта знала, что русские аристократы пользуются мылом, выписанным из Франции, и сочла, что правильнее ориентироваться на простых людей. Но простые люди не покупают мыла. Таким образом, проблема состоит в том, чтобы заинтересовать их покупкой мыла. Она предлагает создать дешевое мыло для малышей в виде зайчиков, собачек и кошечек, для детей постарше – с буквами алфавита, а для взрослых – разноцветное мыло в виде овощей. По свидетельствам очевидцев, многие юные москвичи выучились читать по "азбуке Брокара".
Мыло фирмы "Брокаръ и К"
«Мыло фирмы "Брокаръ и К"»

Даже в наши дни парфюмерного изобилия мыло разнообразных форм – отличный сувенир. А в те времена при цене в одну копейку оно приобрело неслыханную популярность. «С этой копейки ты и получишь свой миллион!» – пообещала Шарлотта мужу и оказалась права. Для взрослых Брокар также приготовил немало интересного. Изначально он сделал ставку на выпуск мыла для всех социальных групп. "Народное" стоило всего копейку, но это были не устрашающие черные бесформенные куски, а вполне современное душистое мыло аккуратной прямоугольной формы. Быстро поняв, что борьбы с конкурентами не избежать (из-за границы в Россию начали завозить французское и германское мыло), Генрих Афанасьевич освоил выпуск фигурной продукции, дав ей странноватые, но запоминающиеся имена. Мыло "Шаром" изготавливалось в виде шара в 1 вершок диаметром, "Огурцом" по форме представляло собой самый настоящий огурец и к тому же имело зеленый цвет. На рынок в разное время вышли такие сорта, как "Янтарное", "Медовое", "Розовое", "Греческое" и "Спермацетное". Последние два были подороже (40-60 копеек за кусок) и стали популярны среди наиболее обеспеченной публики. За этими видами мыла последовало кокосовое мыло, по рецепту дедушки Брокара – по 5 копеек и круглое мыло. Эти марки получили в 1865 г. серебряную медаль на Выставке русских производств в Москве.
Практически вся продукция уходила "с колес".
Фабрика "Брокаръ и К", Москва, Арсеньевский переулок
«Фабрика "Брокаръ и К", Кабинет управляющего»

Довольно быстро стены бывшей конюшни стали тесны для растущего бизнеса. Брокар перенес производство сначала на Зубовский бульвар, затем на Пресню.
Фабрика "Брокаръ и К", Москва, Арсеньевский переулок
«Фабрика "Брокаръ и К", Москва, Арсеньевский переулок»

А в 1869 году за Серпуховской заставой открылась специально построенная фабрика для выпуска косметической и парфюмерной продукции. Душистый товар там производят и по сей день.


Успех брокаровского начинания был фантастическим. Оптовики дневали и ночевали около ворот фабрики, стремясь быстрее заказать новую партию мыла, шампуня или помады (эту продукцию Генрих Афанасьевич также начал производить для широких покупательских масс).
Фабрика "Брокар и Ко" в конце XIX в.
«Фабрика "Брокар и Ко" в конце XIX в.»

Продукция московской фабрики начала завоевывать общероссийский рынок. Неудивительно, что появились подделки. Брокар быстро придумал, как с ними бороться, введя особую этикетку для всех видов своих товаров. Это был первый случай использования маркировки в России.
Фабрика "Брокаръ и К", Москва, Арсеньевский переулок
«Фабрика "Брокаръ и К"

Уже в 70-е годы Генрих Брокар задумался о расширении своего бизнеса. В его мыслях все четче вырисовывался проект выпуска духов и одеколона. Это был качественно иной бизнес. Обеспеченные покупатели давно уже привыкли к иностранной продукции, а простолюдинам одеколон был не по карману.


Нужно было решить две задачи: снизить себестоимость производства и оттеснить иностранных конкурентов, придумав какую-то необычную акцию. С первой задачей Брокар справился довольно легко, использовав полученные в США знания по модернизации технологического процесса. А вот со второй…

Сенсацией Первой Всероссийской Промышленно-художественной выставки (1882 г.) стал фонтан, который бил в центре павильона. Его струи испускали необычный аромат.

Генрих Брокар, вложив в создание фонтана немалые деньги, не прогадал. Его новая продукция - одеколон "Цветочный" - была презентована чрезвычайно эффектным и эффективным способом. Струи одеколона, образно говоря, промыли мозги потенциальным потребителям. Газеты того времени много писали о том, как посетители выставки собирали дармовой одеколон в специально принесенные из дома банки и флаконы, а наиболее раскрепощенные окунали в фонтан пиджаки. Выставка закончила работу, а по Москве еще долго бродили, благоухая "Цветочным", магазинные приказчики, средние и мелкие чиновники, купцы и ремесленники - основной контингент потребителей продукции Брокара.

С помощью необычной акции одеколон "Цветочный" быстро завоевал Москву, а впоследствии и Россию. Вслед за ним последовали другие марки.

Брокар умело использовал политическую конъюнктуру в своих целях. Так, в разгар русско-турецкой войны 1877-1878 гг. стали весьма популярны помада и мыло "Букет Плевны".
Один из магазинов Брокара
«Один из магазинов Брокара»

Еще один эффектный прием принес Генриху Брокару массу новых покупателей. Открывая очередной магазин в Москве (всего их было около десятка), он сообщил через газеты, что весь день набор из 10 предметов - мыла, одеколона, шампуня и др. - будет продаваться за…1 рубль. Властям пришлось вызывать дополнительные силы полиции, чтобы предотвратить чудовищную давку.
Знаменитый парфюмерный набор Брокара
«Знаменитый парфюмерный набор Брокара»

Но Генриха Афанасьевича уже привлекал другой сегмент рынка парфюма. Среди производителей элитных духов никогда не было представителей России. Брокар стал первым, по традиции использовав суперэффектный пиаровский ход.
«Любимый букет Императрицы»
««Любимый букет Императрицы» - в будущем ставший духами "Красная Москва"»

Ему стало известно, что в Москву прибывает дочь императора Александра II, великая княгиня и герцогиня Эдинбургская Мария. Брокар не без труда пробился на прием в Большом Кремлевском дворце и преподнес аристократке необычный подарок. Изготовленный на его предприятии букет нарциссов, роз и фиалок был неживым. Все детали - лепестки, стебли, цветки - оказались сделаны из…воска и украшены драгоценностями. Но восковый букет источал тонкое благоухание. Фиалки пахли фиалками, розы - розами, а нарциссы, как нетрудно догадаться, - нарциссами.

Свое ноу-хау промышленник так и не раскрыл. Да и не нужно это было. Мария Александровна была чрезвычайно тронута подарком. Через небольшой промежуток времени Генрих Брокар стал официальным поставщиком двора герцогини Эдинбургской, позднее - российского императорского дома и испанского королевского двора.

Генрих Афанасьевич, помимо удивительного дара маркетолога, обладал незаурядными организаторскими способностями. На его предприятиях практически не было забастовок.
Фабрика "Брокаръ и К", Москва, Арсеньевский переулок
Во взрывоопасной Российской Империи, где социальный пар не стравливали принципиально, он легко находил общий язык с рабочими.
Фабрика "Брокаръ и К", Москва, Арсеньевский переулок
Самый низкооплачиваемый работник у Брокара получал ежемесячно 15 рублей. Чтобы понять масштаб отчислений на зарплату, сообщим, что тогда в Москве можно было плотно пообедать всего за 10 копеек.
Фабрика "Брокаръ и К", Москва, Арсеньевский переулок
Кроме того, все сотрудники брокаровских предприятий ежемесячно бесплатно получали наборы собственной продукции по числу членов семьи. Более того, если вдруг работник отдавал предпочтение иному парфюмерно-косметическому брэнду, Генрих Афанасьевич оплачивал ему 75% трат на мыло и одеколон.

Брокар вписал свое имя и в историю отечественного коллекционирования. Он был страстным собирателем старины, в его коллекции присутствовали картины и гравюры, ювелирные изделия и посуда.

Апофеозом деятельности Генриха Брокара стала Всемирная выставка 1900 года, проходившая на его исторической родине - в Париже. Продукция "Товарищества "Брокар и Ко"" получила там высшую награду - "Гран-при". Не это ли лучшее свидетельство оценки дара нашего героя - бизнесмена и технолога, смелого новатора и патриота своей второй родины - России.

Шарлотта как-то спросила мужа, хотел бы он вернуться в Париж? На что тот ответил: «Я вернусь во Францию умирать, но жить и работать могу только в России».
Так и случилось – по настоянию врачей Анри Брокар уехал лечиться в Канны, где и умер в декабре 1900 г.

«Товарищество Брокар и К°» с оборотом в 2,5 млн рублей перешло к его вдове Шарлотте Андреевне.
Витрина "Красная Москва"
«Витрина "Красная Москва" парфюмерного музея в Москве»

Вплоть до революции дело Брокаров продолжали их сыновья. Шарлотта Брокар не дожила до национализации. Конечно, не узнала она и того, что с 1918 г. ее «Товарищество Брокар и К°» стало именоваться Государственным Замоскворецким Парфюмерно-мыловаренным заводом № 5, а в 1922 г. получило в духе времени другое красивое название – «Новая Заря».
Современная рекламная открытка фабрики "Новая Заря"
«Современная рекламная открытка фабрики "Новая Заря"»

Рекламные открытки, плакаты, объявления и этикетки фабрики "Брокаръ и К"
Старинная рекламная открытка фирмы "Брокаръ и К" в Москве
«Старинная рекламная открытка фирмы "Брокаръ и К" в Москве»

Рекламный плакат фирмы "Брокаръ и К"
«Рекламный плакат фирмы "Брокаръ и К"»

Реклама
«Реклама»





Флаконы фабрики "Брокаръ и К"
Продукция товарищества "Брокар и К"

Флакон духов фабрики "Брокаръ и К" 
Флаконы духов Брокара

   

     




Источники: blog.trud.ru/users/rodich2007/post56269460, fotki.yandex.ru/users/nikita0810/view/302183/?p..., www.museumpack.ru/item_29.html, www.gdeparfum.ru/docs/document_3105.php, www.perfumy.ru/2008/02/20/ljubimyjj-buket-imper..., ma-zaika.ru/post91199931/, www.aromania.ru/?q=node/55986, shkolazhizni.ru/archive/0/n-18987/
Иллюстрации собраны из открытых источников сети.


@темы: Интересно, История, аромат, брокар, брокаръ, духи, история маркетинга, история рекламы, красная москва, маркетинг, мыло, новая заря, парфюмерия, реклама, флаконы

22:12 

И ещё один пример рекламы, которая мне нравится


отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=t_KIGTQvALA
История такова. Это я для тех, кто не врубился. :))
Nike Air - это такие кроссовки, которые по только что сделанному признанию представителя фирмы Nike (в исполнении известного американского комика Дэвида Кэчнера) накачены дыханием самих великих спортсменов - вот так, и не менее! :)) Сами понимаете, выдохи из лёгких рекордсменов обязательно приведут в новым рекордам - ёжику понятно. Во время съёмок рекламного ролика сказочно-фантастического типа не пострадали: Мария Шарапова, Карл Льюис, Саня Ричардс, Пола Рэдклиф, Пол Родригес-младший, Трой Поламалу, Брэндон Рой и Джон Макэнро. :)

Ролик отправляется в коллекцию хорошей рекламы, то есть забавной и не противно-грузиловой.


@темы: Реклама

03:42 

Идеальная реклама - это когда ничего лишнего и с юмором!


по наводке от [info]feline34 


@темы: Реклама

19:30 

О хорошей рекламе, кинофестивале и городе Астане

Режиссёры бывают разные. Очень разные. Я вот сколько уж лет с пребольшим удовольствием вспоминаю ролики Тимура Бекбамбетова из серии «Банк Империал» - эдакие красивые. Некрасивое он делать не умеет. У товарища высоко развиты эстетические инстинкты. Поэтому столько значения придаётся костюмам, антуражу, бытовым мелочам – и это работает! Мне, как любителю и собирателю хорошей (на мой непрофессиональный и непритязательный вкус) рекламы, ролики Бекбамбетова всегда доставляли удовольствие. Особенно ролик об Александре Македонском  – чудо как хорош, и ролик о Суворове ! Наверняка все помнят: «Так ведь до первой звезды нельзя. Ждём-с!». А какой шикарный стол был накрыт для съёмок, ах! ))
В общем, я иногда захаживаю на Ю-тьюб  и вспоминаю о прекрасном. :)) Сегодня сделала открытие – не понимаю, как пропустила… или это и есть склероз, но вдруг увидела ролик для меня совершенно новый – о Чингизхане и его сыновьях – эдакий… мудрый. Мудрёный. Ах, ах, какое благородное семейство – просто сказка! :)

Хотя, сейчас я вспомнила о режиссёре не в связи с его кинофильмами и рекламными роликами, а в связи с окончанием нового ежегодного Международного кинофестиваля экшн-фильмов "ASTANA", организованного именно им - Тимуром Бекмамбетовым, и приуроченным ко дню рождения новенькой столицы Казахстана города Астана, как это не покажется странным. :)

А я вот совсем недавно столкнулась с человеком, который и не знает даже, что столица Казахстана теперь уже не Алма-Ата. Пришлосьдоказывать припомощи нового атласа мира. :)
Кстати, кто бы и что бы не говорил, но я думаю, что создать в пустынных казахских степях такой город всего за 13 лет – это своего рода подвиг! Сделаю, пожалуй, об Астане отдельный пост – есть что показать и на что посмотреть…
Очень красивым получился новый город в древней казахской степи.


@темы: Кино, Реклама, бекмамбетов, кинофестиваль, чингизхан, экшн

04:57 

Гадкий я, гадкий! :))

Сын собрался в кои то веки оторваться от компа и посетить реальное кино под названием "Гадкий я" - премьера 8 июля. Слышу ржёт. Топ-топ, топает малыш: "Мам это мульт какбе о тебе!" В каком это смысле, спрашивается? - это я саму спросила. Поскольку обычно я в курсе всяческих премьерных новинок - приглашают на пресс показы, но не в этот раз почему-то - удивилась. Люблю быть в курсе. И начинаю прикипевать (каков словечко?) душевно к полнометражным мультикам. Полезла смотреть трейлер. Сразу нашла на Ю-тьюбе и тоже теперь сижу и хихикаю.
Какие же у главного героя смешные ножки! )) И сам такой... мерзковатенький слегка, но видно ведь, отчётливо видно - душа у него светлее светлого, несмотря на внешний облик и прочее.
А когда начала читать - влюбилась в героя окончательно! Зовут его прикольно - Грю.
Начнём с того, что он сразу напомнил мне саму себя - тут сынище прав - я обожаю орать на всех перекрёстках о том, что являюсь апологетом мирового зла, только вот доказать этого никак не могу,а в душе - сама доброта - все знают! ))) Но это только во-первых.
Во вторых, сложно не вспомнить о милейшей души селезне по имени Скрудж Мак Дак. Оба героя изо всех сил пытаются творить пакости, но когда им в руки буквально сваливаются три милейших крошки, требующих любви, заботы и внимания - немедленно тают и превращаются в кладовые нежности, привязанности и всего прочего - истинно отцовского.
В жизни Грю всё распланировано - живёт в тихом, милом городке, за белейшим забором, имеет верных слух - тоже апологетов и всё такое, планирует спереть не золото из Форт Нокса, а Луну - в общем, человек занятой - при делах. Но не всё так просто. И у него есть враг. Вернее, конкурент, с именем совсем прекрасным- Вектор. И этот самый Вектор - самый настоящий оболдуй, из современных - цЫник и нигилист. И ладно бы приличный злодей, так нет - сплошное позорище - всё-то норовит напакостить не как положено злодею,а с шуточками и прибауточками - такой гад.
Ну и три сиротки - девочки-малышки. Поначалу они представляются Грю лишь средством достижения злобных целей, но в итоге - дружно вспоминаем Скруджа! :))
Вооот... А больше мне на оф.сайте фильма ничего и не рассказали. (( Зато сам сайт вызвал почти щенячий восторг! ))) Описать не смогу, но там на самом деле очень прикольно и звуки смешные и всякие кнопочки страшненькие... ))) И, конечно,как теперь принято на всех рекламных сайтах - там и игра есть - создай миньона. Не стану из вредности говорить, что это такое - фиквам индейская хижина.
И здорово написал о мультике уважаемый SSSERDGGG:
Все мы движемся и постоянно меняемся, иногда прогрессируем, иногда деградируем, но не стоим на месте. Эта анимация сделала огромный рывок вперед в части сюжета. Если раньше в большинстве случаев мы наблюдали борьбу добра со злом, то в этом мультфильме все кардинальным образом изменилось. Теперь нам предстоит наблюдать противостояние зла против зла. И пусть даже одно зло в глубине своей души олицетворяет добро. Это только добавляет перца в сюжет, поступки на грани добра и зла вызывают гомерический хохот не смотря на всю свою черноту.
И вообще стоит почитать о мультфильме на кинопоиске - поняла, что фильм получился не паточно-сливочный, а даже в некотором роде серьёзный, несмотря на то, что смешной...



@темы: премьера, Реклама, Мультипликация

01:23 

Пиар-агенты Виагры отдыхают


@темы: Реклама

16:21 

День сегодня удался, забавный день! :))

Захожу сейчас в сообщество игрушечного царства [info]sup_city  – там бывает интересненько и прикольненько. Опять же у меня в последнее время тяга ко всему игроманскому – на мейлру содержу три фермы, древнеримский город, страну Лилипутию, и фирму с оригинальным название Файвай. Не скажу, что ещё там у меня есть, а то вы решите, что я таки рехнулась.))
В общем, там рассказывают о разных таких человечиках и их приключениях, ага.
Истории всегда сопровождаются обильным количеством фоток, и даже видео случается, если повезёт. :)
И в последнем посте  - о похождение человечка по имени (попрошу не удивляться) Антон Носик, ага, тот самый, который [info]dolboeb , есть и фотки, и кукла, пардон, dolboeb-а. Гыгыг. :)
Типо, изучает он мир вокруг – слева, справа, сверху и снизу. И во время этого самого эмпирического познания мира попадает во всякие вполне дурацкие ситуации.
И всё это совершается ко всем прочему внутри телефончика. Он то вдоль лежит лежит, то поперёк… Я так поняла – реклама. Но не знаю, правда, телефон это чи шо другое. Мож, неизвестный мне девайс. Или гаджет. Но я обожаю когда реклама эдакая – смешная и забавная. Хотя, конечно, могли куклу… э… персонаж выбрать посимпатичнее. Потому что Антон, человек, конечно, знаменитый, но не красавчег, нет, не красавчег!
:))


@темы: Реклама, Смешно, креатив, носик

13:41 

Как помочь себе не быть потравленным

Забыла слово. Ипохондрик – или что-то в этом роде, как обычно жутко лень бежать в словарик. В общем, я боюсь, что меня отравили. Угарными газами, мелко-дисперсными веществами – продуктами горения торфяников. Оказывается, всю эту гадость можно назвать проще и короче – зола. Меня отравили золой, которой я дышала.

Я. Ты. Вы. Мы. Они.

Нас отравили. Вопрос о последствия беспокоит многих. Через аллергический дерматит, который ужасной, пупырчатой, чесоточной крапивницей облепил всё тело, прошли почти все мои знакомые. Нет, возможно, это они так меня успокаивали – типо, не одна я такая, но вот [info]zolotayakoshka , которая никогда не врёт, тоже из числа пострадавших. Я до сих пор почёсываюсь, и ужасно не хочу, чтобы эта дрянь вернулась. Пить активированный уголь? Или какие-то другие препараты? Несомненно, надо что-то делать – проявить заботу о себе-любимой. О своём организме, который потряс стресс, в виде жарищи, в виде воздуха, которым опасно дышать, в виде страха, каковой теперь будет преследовать всегда – не дай Ктулху, этот ужас вернётся, не дай!

Сегодня просеивала Здоровье.mail.ru  и наткнулась сначала на совет принимать препараты-антиоксиданты, а затем и на более, с моей точки зрения, продвинутый совет, не такой банальный – не просто антиоксиданты надо принимать, но препараты, оказывающие на организм действие иммуностимулирующее. Кому интересны подробности, они ТУТ - на выше упомянутом сайте.

Я так понимаю. Если меня отравили, значит, ко всему прочему разладили и защитные механизмы. А когда иммунитет на нуле – никакие лекарства не помогут. Без иммунитета – фигвам-индейская хижина!

В статье упоминается Полиоксидоний  – иммуностимулятор, являющийся заодно ещё и антиоксидантом – то есть две пользы в одном флаконе.

Почитала о нём в сети – порадовало, что побочных явлений не выявлено. Порадовало, что нашенский препарат, то есть не должен быть дорог. Порадовало, что, хоть и на правах рекламы, но советует его специалист Института Иммунологии, к коим испытываю любовь и коим доверяю - некоторых знаю лично. Позвонила работающей там приятельнице и она подтвердила для меня главное: на данный момент это чуть ли не единственный препарат двойного действия: иммуностимулирующего и антиоксидантного, при этом не требующий предварительных иммунных исследований, потому что «умеет» приспосабливаться к каждому индивидуальному организму. Позвонила тётке – она фармацевт. Тётка сказала, что препарат отпускается без рецепта, спросом пользуется. И добавила, что ей лично его прописывали, как поддерживающий, в ходе химиотерапии – сами понимаете, при каких обстоятельствах.

В общем и целом, вся полученная информация меня лично воодушевила. Но я не врач и не фармацевт. И ещё я трусиха и ужасно боюсь новых лекарств. То есть хочется и колется одновременно. Тем более, что я хочу помочь не только себе, но и мужу, сыну и родителям. Поэтому просьба: если Вы что-то слышали о препарате  – пишите, это важно!
Уже не первый раз призываю - делитесь знаниями о разнообразных средствах и методах излечения наших дорогих организмов, проверенных на себе-любимых!

Удачи нам!


@темы: Здоровье, Реклама, Я, антиоксидант, иммуностимулятор, медицина, препарат

16:09 

Нашествие шарикофф, или надувное безумие :))))))



Пару дней назад по Тверской носили шарики, раздавали шарики и взлетали тоже шарики. Это было на редкость ярко и увлекательно – компания Givenchy инициировала в центре Москвы настоящее шариковое безумие. Народ прыгал и веселился, словно ему вернули детство - жаль, что меня там не было.

Кстати, помимо шариков в Москве были еще и танцы-шманцы в исполнении группы товарищей в чёрно-белом и шляпах - прикольно. Вот это я и называю "Реклама в массы! ". Не знаю, насколько это эффективно с точки зрения рекламы как таковой, но равнодушным это точно не оставило никого!




@темы: Москва, Реклама, воздушные шарики, уличные танцы, шарики

13:10 

О рекламе, как о двигателе...

Новый вид рекламы - рисуем на глазах у пользователей! … на этот раз, не не прогресса, а образования. На конкретном примере весёлой, креативной рекламы от пива Stella Artois, которого я пока не пила ни разу, что лишает меня возможности быть честной при расхваливании его достоинств, в коих я при этом ничуть не сомневаюсь. )))
Но не признать, что идея рекламировать свой продукт именно таким образом, прекрасна – не могу. Отличная, ИМХО, идея. Это я вам, как истинный ценитель и собиратель хорошей рекламы, говорю. Дело было так:
Несколько мужественных ребят – видимо, скалолазов и по совместительству художников… или маляров - не спрашивала, не знаю, - в течение некоторого времени разрисовывали на глазах у удивлённой публики белейший холст на стене дома где-то центре столицы – при помощи баллончиков с краской.
Вот, что про это было в СМИ:
«Год назад, в рамках проекта Up There, реализованного Stella Artois в районе Сохо города Нью-Йорк, группа художников украсила подобным образом одну из кирпичных стен жилого дома. Сегодня настал черед другого мегаполиса, столицы России, Москвы. По 3 дня будет уходить у художников на создание каждого гигантского плаката. После чего семь дней москвичи смогут любоваться произведением рекламного искусства».
Вот! Я постоянно твержу и тут, и там: «Реклама – это искусство, это надо понимать и не лезть в неё тем, у кого напрочь отсутствует фантазия, вкус, чувство меры и талант!»
Но вернемся к нашей истории с образованием. На фотографиях об этой акции узрела я нечто удивительное – нож! И загадочную для себя фразу, из которой я поняла, что в приличных домах принято срезать пивную пену. Не сдувать весело и непринуждённо, а именно срезать. Срезал – долил! То есть это я уже выяснила самостоятельно, реклама только дала толчок для научных изысканий.
И вот, что нашла на Пивном портале:
«1. Идеальное пиво должно иметь правильную пенную шапку. Этого не добиться простым наклонением стакана и медленным наливанием пива. Когда бокал заполнен на две трети нужно поднять бутылку и наклонить так, что бы пиво вытекало тонкой струйкой. А потом заполнить бокал пока пена не выйдет из его краев шапкой, при этом необходимо оставить чуть пива в бутылке.
2. Этот шаг необязательный и мало кем практикуемый, но зато выглядит весьма впечатляюще. Нужно взять нож с прямым лезвием, длиннее, чем диаметр бокала, и срезать выступающую над бокалом пену, что бы она была ровной относительно кромки.
3. Той же самой тонкой струйкой нужно долить оставшееся в бутылке пиво в бокал. Это опять поднимет пену, но на этот раз она будет ровной и симметричной как прически, которые носят всякие головорезы
».
Нет, ну каково сравнение! Просто сказка: «причёска пива, как у головореза!» :) Ради этого можно всё отдать! Почти. :)
Теперь я знаю, как обращаются с пивом в приличном обществе, ура! :)
Смотрите процесс в начале и в конце – ножЫк прекрасен!

Посмотреть коротенькое видео про мужественных ребят:



@темы: Реклама, видео, Образование, Дизайн, городской дизайн, креатив

Чтоб мы так жили!

главная