Сколько народу в детстве мечтало увидеть в окне своего дома приближающуюся вереницу красных, светящихся грузовиков из известного всем новогоднего рекламного ролика?!






Немного истории. Рекламная кампания с грузовиками называется «Рождественский караван» и была запущена Coca-Cola в ноябре 1995-го. Создателем выступило американское агентство W.B. Doner (ныне – Doner Company). Ну, а яркие спецэффекты обеспечила студия Industrial Light and Magic, косвенно знакомая киноманам по работе над фильмами «Звездные войны», «Индиана Джонс» и «Форрест Гамп». Каждый трейлер тогда достигал 12 метров в длину, имел 18 колес и вёз на себе 30 тысяч праздничных лампочек общим весом 2 тонны!

Идея праздничного каравана в итоге настолько понравилась компании Coca-Cola, что грузовики решено было спустить с экранов на грешную землю и пустить колесить по дорогам городов мира.

С 13 декабря по 7 января традиционный Рождественский караван Coca-Cola проходит по 47 городам России.





Весь год сотрудники Coca-Cola собирали подарки и денежные средства для тех, кто в этом больше всего нуждается – для заболевших и одиноких детей.



Праздничные грузовики с добрым Дедом Морозом во главе посещают подшефные компании детские дома и лечебно-реабилитационные центры. Ребятишки получают новогодние подарки, смотрят интересные спектакли, играют, принимают участие в веселых конкурсах. Ну, и конечно же, пьют Coca-Cola!

Без внимания не остается никто. Каждый ведь должен получить частичку праздника, не так ли?
К слову, стать Дедом Морозом и поделиться праздником со своими близкими теперь может каждый. На сайте Coca-Cola для этого есть одна интересная штука. В двух словах – создается трехмерный шар с вашим поздравлением и под видом поздравления от Деда Мороза отправляется по электронной почте тем, кого вы укажете.

А в одном ЖЖ на днях стартовал КРЕАТИВНЫЙ конкурс!


@темы: Реклама