Нашла тут в сети про забавное.
Оказывается, инициативная группа москвичей-барефутеров (любителей ходить босиком - ага-ага, есть и такие!) обратилась к врио мэра Москвы Сергею Собянину с просьбой разрешить им ходить в столичной подземке босиком. Бесстрашные люди, я считаю - опасно ведь! Можно напороться на что-нить, или отдавит кто...
           Автор обращения, Варвара Ролдугина, утверждает, что отмена этого запрета не будет противоречить технике безопасности: зазоры между «гребенкой» и ступенькой в эскалаторе не превышают 1,5 мм, и пальцы босых ног там застрять не могут. Ну а грязные пятки их ничуть не пугают.
         Почему эта босота шлет письма не кому-нибудь, а именно Собянину? - спросите вы. А все просто: руководство Метрополитена в странной просьбе барефутеров уже отказывало ранее. А у Сергей-Семеныча, типа, выборы, вдруг да пойдет навстречу избирателю?
           На самом деле, изношенность инфраструктуры – проблема не только Москвы, но и всей России. О метро и говорить нечего - хозяйство сложнейшее: все эти провода, кабели, трубы, теплопроводы и так далее. Ну и понятно: все, что закопано в землю и не сильно отсвечивает, в глаза не бросается, из него "потёмкинских деревень" не понастроишь...
          Ю. Лужок, метро особо не развивал, и уж тем более, починкой его не занимался. Тогда метро возглавлял дружок его - приснопамятный господин Гаев, который поддерживал инфраструктуру в состоянии «нам бы день простоять, да ночь продержаться». Кстати, московские сплетники до сих пор обсуждают: какая их этих девиц была ближе к телу немолодого метроначальника:

          Пришел Собянин, построил, если не ошибаюсь в подсчётах, за два года 6 новых станций (по декабрьским сведениям). Деньги, сэкономленные новым начальством (в т.ч. и отнятые у гаевской рекламной фирмы), позволили купить 550 новых вагонов. Поезда стали ходить чаще. И в следующем году должна появиться и «Селигерская» - ох, как она облегчит нам посещения родственников, нуждающихся в физической помощи...
           В общем, надо помнить о хорошем и не забывать о плохом.
          В свете всего этого пост френда моего Тесея воодущевил, да. А господину Собянину теперь предстоит не только новые станции открывать, но и за старыми следить. Не позвидуешь, конечно, но что поделать - надо, значит, надо.
         Быть мэром – это следить за городским хозяйствомв первую очередь.
         Хорошо бы «Селигерскую» вовремя сдали. Наверное, я эгоистка, но уж очень хочется. :)))


@темы: Москва, метро