Любовь, дорогие люди, это то, о чём можно судить тогда, когда точно уверен, что новой уже не случится.
Только тогда можно сравнить свои собственные чувства, ощущения, эмоции и решить - какую из влюблённостей, привязанностей, приятностей и привычек в самом деле можно и нужно назвать ЛЮБОВЬЮ.
Каждый раз, влюбляясь, я была точно уверена в том, что пришла любовь и это навсегда, и лучше этого человека нет на всём белом свете.
Каждый раз.
Каждый раз, расставаясь, я думала, что сердце разбито навсегда и новой любви уже не случится.
Теперь я точно знаю - любви, может быть, и не случится, а вот влюблённостей - сколько угодно.
А любовью я буду называть ту из влюблённостей, от воспоминания о которой до сих пор щемит в сердце, до сих пор не пор живо воспоминание о той самой феерии, о тех самых чувствах, о том самом ощущении себя самой красивой, самой умной, самой замечательной и прекрасной.
Я не верю в любовь односторонную. Невзаимная любовь - это болезнь. Болезнь мазохистская, болезнь, присущая тем, кому нравится чувствовать себя несчастной жертвой, нравится себя жалеть и оправдывать душевную лень, нежелание или неумение быть счастливым - потому что это труд, труд сложный, труд необходимый. Куда проще плакать в подушку, бродить под дождём со скорбным лицом и жалеть себя, жалеть, жалеть и параллельно наслаждаться жалостью тех, кто рядом.
Самое смешное, что понимая всё это, будучи в этом уверенной, я сама счастливой быть не умею. Этот труд оказался мне не под силу.