Недавно я, как всегда случайно, наткнулась на сообщение о том, что древнекультурный китайский народ продолжил ставить свои "традиционные" опыты над животными. Древнекультурным китайцам показалось мало поедать мозги живых ещё обезьян, сдирать шкуры и кидать в кипяток живых ещё кошек, годами откачивать желчь у запертых в крошечные, тёмные клетки медведей, санкционировать уничтожение последних представителей редчайших видов тигров везде, где они только водятся...
Они придумали ещё одну развесёлую забаву. Они придумали запаивать живых мелких рыбок, ящериц, саламандр и крошечных черепашек в пластиковые брелочки В маленькие пакетики налито немного питательной жидкости и оставлено место для чуть-чуть воздуха - вот, какие добрые-добрые китайцы.
Всего этого запаса хватает примерно на 1,5-2 месяца. Затем можно пойти на рынок и прикупить новый брелочек с живым существом а старый выбросить на помойку. Ну или съесть. Впрочем, обычно брелочки заменяют намного чаще, ведь животное, пардон, испражняется, пакетики изнутри пачкается, сами понимаете...
Вообще, традиционные эстетические и кулинарные предпочтения древнекультурных китайцев всегда вызывали у меня... не буду скрывать, отвращение... Потому что я могу понять, с огромным трудом, но могу, что у них принято поедать кошек, собак и вообще всё, что шевелится, но пристрастие перед поеданием страшно мучить - вот этого я не смогу понять никогда и никакими культурными традициями никто и никогда объяснить мне этого не сможет.
А теперь и хорошем, о красивом, о вызывающем восхищение - об искусстве "оживлять" рисунки!
Очень жаль, что работы этого художника стоят намного дороже, чем живые существа в пластиковых пожизненных камерах пыток.
Художник Кенг Ли создает из акрила и эпоксидной смолы трехмерных обитателей. В своих работах Кенг превзошел своего идейного вдохновителя Рюсуке Фукахори, увеличив количество видов, населяющих псевдоаквариумы.
3D картины едва различимы со своими реальными прототипами и выглядят так, как будто это одушевленные существа, которых просто временно поместили в не совсем подходящие резервуары.
Художник Кенг Ли создает из акрила и эпоксидной смолы трехмерных обитателей. В своих работах Кенг превзошел своего идейного вдохновителя Рюсуке Фукахори, увеличив количество видов, населяющих псевдоаквариумы.
3D картины едва различимы со своими реальными прототипами и выглядят так, как будто это одушевленные существа, которых просто временно поместили в не совсем подходящие резервуары.
И немного работ того самого художника Рюсуке Фукахори, который стал вдохновителем Кенга Ли, первым начав использовать многослойную технику 3D-живописи.
Художник Riusuke Fukahori специализируется на жанре 3D. В самых разнообразных емкостях мастер создает псведоаквариумы, заполненные рыбками. Оптическая иллюзия воспроизводится за счет послойного нанесения рисунка вперемешку с заливкой акриловой смолой. Подобная техника привносит глубину, придавая жителям аквариумов невероятную реалистичность.
Художник Riusuke Fukahori специализируется на жанре 3D. В самых разнообразных емкостях мастер создает псведоаквариумы, заполненные рыбками. Оптическая иллюзия воспроизводится за счет послойного нанесения рисунка вперемешку с заливкой акриловой смолой. Подобная техника привносит глубину, придавая жителям аквариумов невероятную реалистичность.
if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_996285431",{"pageUrl":"anastgal.livejournal.com/2204157.html","pageTitle":"Кенг Ли: совсем, как живые!","verb":"1","pageDescription":" Художник Кенг Ли научился "оживлять" нарисованных им животных и делает это мастерски. Но об этом чуть позже, а сначала о традициях…","type":"mini","pageImage":"ic.pics.livejournal.com/anastgal/2719565/217108..."});