Не могу больше молчать! Рекламопроизводители надо мной издеваются. Глумятся. Бесят даже.

1. Что такое "выразительность взгляда" и в чём она измеряется - в каких единицах и какими методами?
2. Что такое "яркость волос" и в чём она измеряется - в каких единицах и какими методами?
3. Как это, как это - "При использовании нашей невье замечательной туши для ресниц выразительсть взгляда увеличивается в 13 раз!"?! По сравнению с чем? Кто и каким образом производил испытания этой самой выразительности? Есть ли пострадавшие?
4. Как это как это - "Пользуйтесь нашей невье обалденно краской для волос и они станут ярче на 80 процентов!"? По сравнению с чем ярче? Где сравнительные отчёты и списки подопытных?

Те, кто придумывает рекламные слова только меня считают идиоткой априори или всех-все-всех? Если всех, то мне не так обидно. Или эти самые 13 раз и 80 процентов только меня выводят из равновесия? Если только меня, то... надо ли надеяться на то, что делая эту рекламу, они вообще забыли обо мне-любимой думать? Или не надо надеяться?
Ы-хы...
:))



@темы: О жизни, Реклама